Пустить всё на самотёк?

658 30 12
                                    

- Меган, нам нужно поговорить - я лишь обернулась на голос, но в моих глазах просочилась икра страха. Там стояла блондинка с бумагами в руках. По её строгому  костюму можно было понять, что она чей-то заместитель, ну или какая нибудь «шишка» . Пройдя к издателю звука, я лишь на секунду повернулась к Вижну, говоря глазами, что мы потом обязательно продолжим наш разговор, но он и так всё понял.

   Идя за  каблуками , стук которых мне уже действовал на нервы. Мы зашли в одну из комнат, но она уже мне не понравилась своим видом. Вокруг нечего не было лишь два стула и стол, белые стены и лишь один источник света - это лампа над столом.

- Вам, что-то нужно? Мы же сюда не чай пить пришли - нотка уверенности не помешала бы мне.

- А ты смышлёная девочка  - она прошла к стулу и села, рукой приглашая меня сделать тоже самое.

- И что же вам такого важного нужно выбить из меня? Раз мы пришли в черезчур закрытое помещение.

- Тебе известна вот эта девушка? - она открыла папку и вытащила оттуда лист с внешностью девушки и протянула мне.

    Мои глаза начали бегать по фотографии. На изображение была девушка с тёмными волосами и зелёными глазами, а на лице была чёрная маска за которой видно только глаза. Моего страха не было придела. Ну как? Неужели она не  моя фантазия или иллюзия там. Но черт! Как девушка из сна могла быть правдоподобной. Она и вправду настоящая и кого-то она мне очень сильно напоминала, но мое сознание всё не как не можешь понять кого. Её глаза были слишком знакомы мне, где-то я их уже видела.

- Нет. Понятие не имею кто это - маска безразличие надета.

- Точно? Меган, я всё понимаю, я незнакомый тебе человек, но ты должна нам помочь - в её глазах просочила боль, она смотрела на меня своими синими, как моря глазами.

- Я ещё раз повторяю. Я. её. не. знаю. - полное безразличие. Браво, Меган. Давай дальше решай всё сама. Тебе прямо сейчас показывают фото человек, который убил тебя. Да во сне, но всё же.

- Я могу  идти? - на что девушка лишь потихоньку кивнула. Я встала со стула, который ужасно скрипел и уже направилась к выходу.

- Она убила моего сына - это фраза была озвучена  тихо, будто шёпотом.

  Может я показалась эгоистом , раз пронесла эту фразу мимо ушей и скрылась за дверью. Уверенной походкой я направилась туда куда глаза видят, лишь бы забыть всё, что  сейчас она наговорила и показала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

A copy of the fatherМесто, где живут истории. Откройте их для себя