1

954 43 43
                                    


-Убей всех,Харучие.
-Будет сделано.

Майки смотрел в окно,не обращая внимание ни на кого из людей.Ни на девушек визжащих от страха,ни на парней молящих о пощаде.Внимание его упало на синий цветок,а точнее девочку,сидящую тихо,смиренно ожидая своей смерти.
Именно в тот момент когда Майки обратил на неё внимание она подняла голову.Заплаканные синие глазки не отрывались от него,смотрели прямо в душу,это были детские глазки,лет так 7,может даже 8.Осталось ещё четверо,Харучие направился к той девочке.
-Стой.
Санзу обернулся и с непонимание посмотрел на Манджиро.
-Ее оставь.
Задавать вопрос он не стал и Прато прошёл мимо.Когда все остальные были уже мертвы,Майки приказал взять эту девочку.
Она не стала сопротивляться,а лишь молча пошла в след за Коконоем которому доверили ее.
В штаб-квартиру везти ее не стали.Коко не понимал для чего она нужна Майки,ведь ей и 10 то не было.
-Майки-кун,простите за беспокойство но...зачем вам она...?
Майки обернулся и посмотрев около 30 секунд на Коко,отвернулся.
Все понятно,это означало «не твоё дело».
-Майки-кун,куда ее отвезти?
Коко сидел за рулем и ждал приказа Майки.
-Ко мне домой.
«Удивительно»,подумал Коко и поехал к пункту назначения.

Приехав Майки вышел взяв с собой девочку,а Хаджиме велел поехать в штаб квартиру и предупредить всех о новом задании.
Манджиро сам не понял как взял девочку за руку и повёл за собой.Противостоять ему она не стала,просто молча смотрела на него своими синими глазками.
В доме Майки усадил девочку на диван а сам сел на против в кресло.
-Как тебя зовут,сколько лет,что с родителями.
Это звучало не как вопрос,хотя это был он.
-Маиро...меня зовут Маиро?
Она произнесла это с вопросительной интонацией,будто сомневаясь,точно ли так ее зовут?
-Хорошо,дальше.
-Папу убил тот дядя...
-Ты про Санзу?Да,он должен был это сделать,советую забыть про своего отца.
Как же грубо,кто так разговаривает с детьми?
-Папу убили...
По щекам Маиро покатились слёзы,брови стали домиком,губы поджались.
-Да,убили.
-Папочка...
-Смирись.
(Если бы я была психологом)

Ночь.Маиро так и не сказал сколько ей лет,поэтому он заставил Коконоя узнать все о ней к завтрашнему дню.
Майки шёл с Маиро по длинному коридору,ведя в свою комнату.
-Ложись.
Девочка залезла на кровать и укуталась полностью в одеяло.
-Ты всегда так спишь?Задохнешься.
-Я всегда закрываюсь в одеяло когда мне страшно...
-Чего ты боишься?
Майки сел рядом на край кровати.
-Тебя!Ты плохой!Ты сказал убить моего папу!
-Тц,со своим папой.У меня тоже между прочем нету папы,я его вообще не помню...
Майки хмуро отвернул голову.
Девочка вылезла.
-И мамы не помнишь?
-И мамы.
-И что,тебя никогда мама не гладила по голове и не напивала песенки?А папа некогда не читал тебе сказки на ночь?
-Никогда.
Маиро встала и потянула Майки в кровать,не ожидая этого Майки упал в кровать.Маиро накрыла его лежалом и села около него,поглаживая его голову.

-В маленьком домике,около кладбища,жил старый дяденька...у него было два уже взрослых сына,но не один из них не проведывал его,не уделял внимания...В один зимний вечер,Старик вышел на кладбище,из за одиночества.Он решил что раз его дети не уделяют ему внимания,то может быть другие смогут ему его уделить.
Он пришёл к могильке мальчика Сё.Он знал его,ещё лишь год назад этот мальчик играл с ним в домино.Он был единственным другом бедного Старика,и старик скорбим по нему.
-Ну что,Сё,как там у тебя дела в загробном мире?
-Все хорошо,дяденька.Как у вас дела в этом мире?
-Плохо все-отвечал старик.
-Дети совсем забыли,внимание не уделяют.
Эх,был бы ты жив мы бы с тобой в домино поиграли.
-А что нам мешает?Заходите ко мне!Поиграем вместе?
-Да нет...как же...
-Ну а что?
-А если я тут останусь,ну в загробном мире?
-А что вам терять?Тут хотя бы со мной останешься,нам скучно вместе не будет!
-А знаешь...ты прав!Я сейчас прийду!
Старик подхватился с места и дернул домой за домино.
Через минут 10 он вернулся,мальчик ждал его.
-Ну все?Вы готовы?
-Готов?
Старик с закрытыми глазами начал выходить в могилу.Одна нога,вторая,торс,руки,голова.

500 лет прошло с этого момента,ходят слухи,что тот старик и мальчик все ещё играют в это домино.Ходят слухи,что разбитые внутри старики из за нехватки внимания приходят к могилке Сё,и слышать.
«Идём сюда,поиграй с нами,терять тебе больше нечего»
-Конец!

Продолжение следует.Кстате сказку мне пришлось самой придумывать.

Твой лживый окрасМесто, где живут истории. Откройте их для себя