- Мам, знаешь, меня пригласили на день рождения Ника. Там будет много народу, но я быстро вернусь! Честное слово! - как маленький ребенок, рыжеволосая упрашивала свою мать.
- Боже, хорошо. Ты уже вполне взрослая и могла бы у меня разрешение не спрашивать, а просто предупредить. - матушка хихикает, потрепав дочь по голове. - Но не до поздна там будь!
***
В предвкушении весёлого праздника и даже несколько раз не споткнувшись, девушка стучит в огромные двери особняка.
- С пра...- поздравления застревают в горле, потому что за столом только трое человек и грибковая тишина, заставляющая воскликнуть Анну от удивления - И это все кто пришли?- Нет. Просто наш дорогой именинник, - сделав глубокую паузу и кинув взгляд на брата, Кристи продолжила, - всех выгнал. Идиот.
- Да. Он не хочет праздновать свое день рождения! - присоединилась блондинка, которую звали Белла. Они с ней познакомились недавно, когда ходили на цветочный фестиваль, что устраивали в их школе.
- Это твоё день рождения! День когда мать подарила тебе жизнь! - воскликнула рыжеволосая, с громким хлопком ставя на стол подарок, принесенный ею для парня.
- Да! Правильно! Задай ему немного трепки! - поддержала брюнетка, стараясь уже не лезть в перепалку, а просто где-то сбоку поддерживать подругу.
- Ну, я вампир. А значит по факту я не жив. - на мгновение замолчав, Ник внезапно довольно грубо добавил. - И вообще, Аннастасия, я тебя не спрашивал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои персонажи и прочее с ними.
FanfictionКороткие или большие рассказы с моими персонажами. Их внешний вид и прочее :^