- На колени его!- резко кричит Саске. Он восседал на троне посреди огромного зала.
Наруто, растрепанный в расстегнутой кофте валялся у подножия пьедестала , с обоих сторон его удерживали АНБУ в масках. Он долго бегал от Учихи, но кажется Владыка потерял терпение.
- Выйти.- снова приказ.
Печати подавляли чакру, тело, слишком уставшее после непрекращающихся скитаний болело. Сопротивляться сил нет. Сейчас он беспомощен. Узумаки поднял полные ненависти глаза на бывшего друга. То, что Саске натворил он не простит никогда.
- Тебе никто не поможет, все здесь - всего лишь куклы, исполняющие мои приказы. - раздался холодный голос.- Тебе и Сакуре , не знаю как, удалось избежать моего влияния, но больше вам это не поможет... с Харуно я разобрался - она мертва. - Наруто вздрогнул. Мертва? Значит не спаслась? О господи...- А ты мне нужен для другого.- закончил Саске.
" Как же так вышло", - Думал Наруто.
Перед снятием вечного цукиеми Саске потребовал, что бы все Каге были убиты, а он стал вместо них править всеми странами. Биться никто уже не мог, откладывать решение на потом тоже, да и соображали плохо, чего греха таить- вот и согласились. Позже выяснилось, что те , кто попал под влияние техники, стали почти как зомби - слишком сильно поиздевались над их мозгом иллюзии идеального мира. И подчинялись они носителю шарингана - то есть Саске. То, что произошло дальше казалось кошмаром. Учиха, выделил группу лиц( в это число входили Акацуки, некоторые ученики Орочимару, воскрешенный позже клан Учих и еще несколько человек) которые остались в ясном уме, остальные стали скотом, простыми рабами, которым все равно, что делать. Да, не многие выжили после войны, но сотни людей, бездумно выполняющих приказы? Выглядело как зомби апокалипсис. Вразумить нового Владыку мира не получалось и в итоге элита пировала и жила припеваючи, а остальные копались в грязи. Наруто и Сакура, чудом сумевшие избежать промывки мозгов, искали способ спасти остальных, но попались. И вот он, Наруто на коленях стоит перед Учихой, который нагло ухмыляется ему в лицо.
Саске медленно встал и пошел навстречу своему пленнику.
- Ты станешь моей личной шлюхой.- объявил мужчина.
Узумаки начал паниковать - это что за заявления?! Шлюхой?!
- Но пока ты совершенно не готов. Мы тебя немножко исправим.
Блондин вырубился от шока и переутомления.
Очнулся он в комнате, прикованный к столу, к удивлению, полностью голый. Над ним снова стоял Саске, вокруг капошились люди, что-то готовя. Учиха окинул взглядом парня под ним, хмыкнул и вынес вердикт:
- Никуда не годиться. Если уж ты теперь шлюха, то и выглядеть должен как шлюха. Не волнуйся, это не займет много времени неделю-две и ты станешь идеальной игрушкой для траха, мелкая сучка.- Наруто чуть ли не плакал. Что с ним сделают?! Владыка хлопнул в ладоши и к нему начали приближаться люди . Первым подошел ... Какаши сенсей?! А за ним Ирука. Теперь Узумаки разглядел лица - его окружали его друзья! Те кто был ему дорог! Хината, Ино, Рок ли, Шикамару! Они стояли и смотрели сквозь него. Наруто пытался докричаться до них, попросить помощи, но они не реагировали. Отчаяние захлестнуло парня. Ему не помогут. Он обречен.
Саске, увидев, что джинчурики успокоился, снова подал знак рукой и Хатаке , достав какой то странный колпачок протянул руки к Узумаки, тот наблюдал с широко распахнутыми глазами.
- Твой член слишком большой, так не годиться.- пояснил Учиха, мы это исправим.-
Теперь стало совсем страшно. Какаши начал надевать колпачок на пенис Наруто, плотно фиксируя его. Это было странно - сенсей невозмутимо возиться с писькой своего ученика, его это, казалось, совсем не заботит.
- И тело слишком уж накачанное. Надо корректировать. -Тут подошел Ирука и достав чернила нарисовал лобке на странную печать. - Твоей прошивкой займусь позже. Пока надо ждать изменений. А пока твои друзья доступно тебе объяснят твое положение.- Учиха удалился.
- Ты мелкая сучка. - проговорила Ино. - сучка для ебли.
- Твоя жопа, теперь киска. Ты как девка, грязная, пошлая, развратная девка- подхватила Хината.
- Член господина твое все. Ты просто доступная шлюха, дырка для секса. - вторил Шикамару.
- Скоро в тебя присунут и ты будешь кончать своей киской, ты будешь стонать, потому что ты мелкая шлюшка, мечтающая только о крупном члене.- нагнетал Какаши.
- Тебя затопят изнутри спермой, обкончают с ног до головы, твою дырку порвут и ты будешь счастлив, что тебя жестко выебут как последнюю суку.- подытожил Ирука.
Наруто рыдал, захлебывался в собственных слезах. Его ломали, ломали близкие люди. Его втаптывали в грязь те, кто дорог.
- Ты просто шлюха господина Саске.- сказал слаженный хор голосов.
Следующие два дня Узумаки просто пялился в потолок. Ему было плохо и морально и физически. Два дня его друзья твердили ,что он просто сука для случки. Два дня его тело пронзали тысячи игл, везде, во всех местах. На третий пришел серьезный Учиха. Теперь он смотрел на него с одобрением и желанием. Ему нравилось, то ,что он видел.
- Теперь ты соответствуешь своему статусу. Хочешь взглянуть?
Наруто отстегнули от стола и подтащили к зеркалу, конечности затекли , и ходить казалось невозможным. Блондин с трудом узнал себя. Хрупкое, совсем тонкое тело, осиная талия, торчащие сосочки, округлая, толстая, упругая, розовенькая попка. Лицо тоже изменилось, теперь оно стало совсем девчячим, слишком идеальным, с полными розовыми губами, большими голубыми глазами и длинными ресницами. Но сильнее всего удивил член. Вернее его почти полное отсутствие. Крохотные горошинки яичек и миниатюрный, едва ли трехсантиметровый ствол в рыженьком чехольчике. Саске тем временем наклонил парня и раздвинул половинки его сочной попы, брюнет с удовольствием рассматривал порозовевшую, пульсирующую дырочку. Теперь жопа Наруто окончательно стала киской. Сам блондин удивлялся.Это был не он. Не его отражение. Кто это вообще?
- Таким- прошептал ему на ухо Учиха - ты мне нравишься куда больше. Но это еще не все. Осталось самое главное и ты окончательно станешь моей послушной девочкой.
Узумаки снова приковали к столу. К нему подошел Какаши.
- Господин Саске приказал насиловать тебя, пока ты не признешь себя его сучкой. Он говорит ,что несколько дней жесткой ебли сделают из тебя приличную детку. Но поскольку он не желает, что бы к тебе прикасался кто то кроме него, то трахать твою дырочку будет только резиновое дилдо.
В подтверждение своих слов сенсей достал огромный черный ребристый резиновый член. С другой стороны подошел Шикамару с аналогичным прибором. В нутро Наруто одновременно проникли обе игрушки. Копирующий ниндзя двигал дилдо в попке , а гений Шика в ротике. И снова эти слова. Что он всего лишь сучка для ебли. Но теперь его еще и хвалили, за то, что у него такая аппетитная попа, за тугую жадную дырку, за жаркий ротик, за то, что он такая послушная шлюха. Кончить ему не давал чехольчик и ,пускай совсем мелкий, но все же член, все время находился в напряжении, подрагивая и пульсируя. Его ебали неделю, в конце в голове больше не было ничего ,кроме мыслей о том, что он просто игрушка для секса, он шлюха Господина Учихи, он сучка, он...
И вот финальный этап. Узумаки стоит абсолютно голый перед Владыкой, он больше не стесняется, ведь это не его тело. Это тело, которое дал ему Саске.
Сам брюнет улыбался как довольный кот. Теперь этот неугомонный идиот его покорный раб, его верная дырка для траха.
- Кто ты?
- Ваша шлюха, господин.
-Что я могу с тобой делать?
- Все ,что пожелаете, господин.
- Чего хочет моя шлюха?
- Что бы вы выебали мою киску, господин.
- Умница. Оденься и иди в мою комнату.
Одежду из себя представляли полупрозрачные чулки до середины бедра и узкие кружевные трусики-стринги, не скрывающие ничего. Да и что там скрывать? Члена то нет. Завершал образ ультра короткий тонкий топ из черной ткани, едва прикрывющий соски. Он выглядел как самая настоящая шлюха. Его повели в комнату владыки. По дороге блондин увидел Сая. Он был почти как он. С примерно таким же телом( чуть хуже,разумеется, самое сладкое Учиха оставил себе), таким же мелким хуем и поломанным взгядом вникуда. Его кожа была вся в засосах, по ногам текла сперма, но его это не заботило. Он просто шлюха... просто шлюха.
Сай бросил полный сочувствия взгляд на Наруто и пошел дальше. Грустно не было. Сучке не должно быть грустно.
Узумаки оставили в комнате и ушли. Саске лежал на кровати и ел фрукты.
- Ты пришел? Располагайся. Теперь ты живешь тут. Выйти можно только в душ. Разговаривать с кем то кроме меня тебе нельзя. Да тебе и не надо. Твое дело меня ублажать. Никто не должен смотреть на тебя. Ясно?
- Ясно, господин.
- Умничка. А теперь иди сюда- Саске похлопал по кровати рядом с собой.- Поешь фруктов, я разрешаю.
Наруто мялся. Он не знал, что ему делать. Он робко взял ягоду клубники и поднес ко рту. Учиха вовлеченно наблюдал, как пухлые губы обхватывают ягодку, как сок начинает течь по ним. Он жадно облизнулся. Блондин даже ест, как шлюха. Саске подался вперед и слизнул сладкий сок. Затем поцеловал Узумаки. Полизывая ,покусывая, сминая в поцелуе губы, он трахал рот Наруто языком. Тот не был против.
- Раздень меня.
Пассив поднялся и стал с трепетом снимать одежду со своего господина.- Хватит. - Учиха остался в одних трусах.- Повернись задницей и покажи мне свою дырку.
Узумаки прогнулся в спине, ложась грудью на покрывало и медленно стянул трусики демонстрируя пульсирующее отверстие и раздвигая попку.
- Хорошая сучка. Скажи , что я с тобой сделаю?
- Вы жестко выебете меня, мой господин. А я буду с радостью принимать ваш огромный член и стонать как сука во время течки.
- Правильно малыш. И скажи-ка еще раз, кто ты?
- Я ваша шлюха, мой господин. Ваша девочка для траха. Ваша детка.
- Все верно милый. -Саске огладил попку блондина.- и раз уж ты сука , то и брать тебя надо, как суку. Сейчас будет сильно, сладкий.
Учиха резко толкнулся в Наруто. Тот с легкостью принял огромное достоинство своего господина и сильнее прогнулся в пояснице, начиная несдерженно и пошло стонать. Саске сразу задал быстрый темп, уке едва успевал подмахивать бедрами и стонать между глубокими толчками. Его живот напрягся, из под него выпирал толстый хуй актива, больно давя на внутренности, во время особо размашистых проникновений. Яица актива пошло шлепались о зад ,а писька младшего едва заметно болталась, мягкие стеночки сжимали член Учихи, жадно засасывая его глубже
- Твоя попка такая мягкая! Ты создан для секса! Сейчас я залью тебя спермой и ты навсегда запомнишь, кому ты принадлежишь. Ты будешь хотеть что бы тебя ебали, будешь желать мой член внутри себя. Ты моя и только моя шлюха! Понял?
- Даааа, гооспод-дин.- Простонал Наруто прежде, чем Саске с рыком обильно кончил внутрь.
Заменив свой пенис анальной пробкой брюнет приобнял Узумаки и сказал:
- Завтра выебу тебя с теневыми клонами, а пока отдыхай.
.............
И снова драббл, господа. Но большая работа тоже пишется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая куноичи
FanfictionСаске , заставляя Каге выполнить его требования после снятия цукиеми, получает полную власть над миром. Что за дичь он вытворяет с Наруто? И почему всем так насрать?