Шантаж||глава 3

116 7 0
                                    

Я помню, как впервые попала на американские горки. Я ждала годы и годы, выпивая баллоны молока, чтобы достичь желаемой высоты, необходимой для поездки. Я сидела в середине, где люди не спускались с холма последними или первыми, середина была великолепна. Мы медленно поднимались к рельсам, и мне казалось, что я была близко к небесам с того места, где я находилась. Я почувствовала, как мое тело дернулось, и услышала крики всех вокруг меня. Я почувствовала, что у меня начинает болеть голова от постоянного удара о сиденье, а мой желудок делает большее сальто, чем сама поездка. Вот на что это было похоже, когда я проснулась: прокатиться на американских горках, но уже не так весело. Моя голова пульсирует вместе с остальным телом. Я оглядываюсь вокруг и замечаю, что нахожусь в кабинете медсестры, пока Брайан Уайт пристально смотрел на меня. Я приподнялась и посмотрела на часы рядом с маленькой кроватью, чтобы увидеть, что они показывают 5:00. Я быстро встала, не обращая внимания на боль, и направилась к двери. Как только я открыла ее, Брайан снова захлопнул ее.

- Почему ты так спешишь уйти,бебита(прим. переводчика: оригинально с итальянского малышка (bebita), но так как автор использует это слово часто, я считаю,что лучше оставить бебитой) - прошептал он мне на ухо. Я чувствовала исходящий от него запах одеколона.

Черт возьми,он пахнет очень вкусно.

- Я должна вернуться домой, мой папа будет в ярости, я...


- Мы уже позвонили ему - все моё тело застыло, сердце остановилось, и я почувствовала, что вот-вот умру. Я схватилась за дверь, пытаясь открыть ее, только для того, чтобы она снова была закрыта, черт возьми.

- Уайт, выпусти меня из этой гребаной комнаты сейчас же, разве ты не сделал достаточно, чтобы понять причину, почему теперь я в этой пизде! (прим. переводчика: в оригинале: I'm in this bitch now)- закричала я, свирепо глядя на него.


Как только в комнате стало светло Брайан он развернул меня и крепко схватил за подбородок, заставляя посмотреть на него снизу вверх.

-Следи за своим гребаным ртом, когда разговариваешь со мной, Кинсли, мне не трудно показать тебе, насколько я серьезен. - Я дернула головой только для того, чтобы он отдернул ее назад.

-Я серьезно.

Я впилась в него взглядом, заставляя его смотреть на меня с большей силой.

-Не могли бы вы отпустить меня, чтобы я могла вернуться домой, пожалуйста? - Сказала я, глядя вниз.

Это был долгий день, и я хотела пойти домой и покончить с избиением, у меня не было времени на белокожего.

- Я отвезу тебя домой, родная
- Что, нет, я прекрасно справляюсь пешком, хорошо, ты сегодня достаточно сделал, - я успешно открываю дверь, спускаясь прямо к главному входу.

- Давай, бебита, я уверен, что офис тоже хотел бы знать, почему твои гребаные ребра сломаны - Я остановилась как вкопанная, не в силах пошевелиться.

Откуда он узнал о ребрах?

- Да, ты хочешь объяснить это, родная - сказал он с ухмылкой на лице, направляясь ко мне.
- Я не обязана тебе ни хрена объяснять
- Да, если ты сядешь в мою машину и позволишь мне отвезти тебя домой.
Он был в нескольких дюймах от меня. Его 6 футов 2 дюйма склонились над моими 5 футов 5 дюймов, и те же самые голубые глаза смотрели на меня в ответ. Я могла бы просто уйти, крича "пошел ты, белый", но я бы не смогла, даже если бы это было так просто. У него было много дерьма на меня прямо сейчас.

- Так что же будет с родней?

Я начала уходить от него, вне себя от злости из-за того, что он шантажировал меня

- Принеси свою белую задницу, у меня нет времени на весь день.

bebita[rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя