1 часть

57 4 4
                                    

Мг:Чёрт,как же сказать родителям что я гей!?Ладно, Глент ты мужик!

Г:Мам,пап..Вообщем,я давно хотел вам сказать.Я гей.Я надеюсь вы меня поймёте..
МаГ:Ты идиот!?Кого я воспитывала,чтоб ты таким вырос!?Ты же позор семьи!
ПаГ:Убирайся вон из дома!
Г:Хорошо..

Глент собрал все вещи,и ушёл из дома.

Мг:И что мне теперь делать!?Ладно,буду просто ходить по улицам.Всё равно других вариантов нет.

Глент сел на ближайщую лавку,и закурил сигарету.

Мг:Почему я такое ничтожество?Все надо мной издеваются, родители никогда в жизни нк любили..Да кому я вообще нужен?..

С такими мыслями Глент просто уснул.

Пов Влад:

Я прогуливался по парку,искаяя новую жертву.Я гулял очень долго,как тут.Я нашёл молодого,красивого подростка.Пока никого рядом не было,я кинул его на плечи,и кинул в багажник.
Я поехал в свой раскошный дом, как тут я слышу звуки из багажника.

Конец пов Влад.

Г:АУУУУУ
Г:ГДЕ Я!?

Влад открыл багажник.

В:Тварина,заткни свой рот.
Г:Да кто ты мне?
Г:И какое право ты тупоголовый кусок идиота имеешь право меня трогать!?
В:Как ты меня назвал!?
В:*Дал Гленту посщёчину х50*
Г:*Всхлип*Извини..
В:И чтоб называл меня папочка.
Г:Хорошо,*всхлип*папочка..
В:Умничка)

Мв:Зачем я так с ним?..Всё таки я отнял у него всю жизнь..Он красивый такой,а я с ним так..Так Влад,он твоя жертва!Но я не могу..

Парни приехали к дому Влада.

В:Вылазей.
Г:Х..хорошо..
Мг:Нехера у него особняк..

Влад взял Глента на руки,и зашёл в дом.Они зашли в спальню,и Влад кинул Глента на кровать.Он начал раздевать Глента,перед этим он надел на него наручники.(боже,как стыдно..)
Он начал входть в Глента не растянуv его.
Спустя час,Влад оделся и вышел из комнаты.
Глент просто сидел и плакал..

Мг:За что?..ЗА ЧТО МНЕ ВСЁ ЭТО!?ПОЧЕМУ,ПОЧЕМУ ИМЕННО Я!?У МЕНЯ ИТАК ПЛОХАЯ ЖИЗНЬ,А ТУТ ЕЩЁ И ЭТО!
______________________________________
324 слов.

Возможно некоторые будут писать,что я малолетка.Но мне 14,так что я не малолетка.

Любимая игрушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя