Переодевшись в сухую одежду, они зашли внутрь цирка. Уже там они увидели, что все уже давно начали разминку перед основной тренировкой: делали силовые упражнения, садились на шпагат, ходили на руках или делали мостики. Около шести человек с циркового персонала, разбившись по парам, занимались установкой страховок. Они закрепляли сетки безопасности, тросы и прочие верёвки.
Высоко, под самым куполом, летали белые голуби. Слушая команды, катили катушки собаки.
- Таки, пришли? - с упрёком во взгляде к ним подошла черноволосая девушка в серых спортивках.
- Не начинай, мы застряли в душевой, потому что кое-кто не хотел мыться. - отводя от неё глаза, проворчал Рэй.
Взглянув на Мэйли, Саманта потребовала объяснений.
- Ну, я... - не зная, как оправдаться, он почесал щёку и опустил голову. - Извините, госпожа Саманта, такого больше не повторится!
- Ладно уж, но ты должен знать, что опаздывать на репетицию в свой же первый день не простительно. Поэтому вы задержитесь на дополнительное время. Всё ясно?
Подняв голову, Мэйли кивнул, краем глаза заметив неодобрение на лице своего напарника. Нахмурившись, тот скрестил руки, не желая больше выслушивать наставления кузини, и направился к остальным участникам.
- Ах, да, - сделав вид, что не заметила уход Рэя, она подошла ближе к Мэйли и улыбнулась. - Я подготовила для тебя костюм. Мы в основном не переодеваемся в них во время тренировок, но мне нужно чтобы ты его примерил для подгонки под твой рост. - взмахнув рукой, она позвала его пройти с ней за кулисы.
Они подошли к металлической вешалке на колёсиках, напичканной разноцветной одеждой. Саманта сняла белую, викторианскую рубашку в черную полоску с широкими рукавами в кружевах и пышным воротничком. Наверх рубашки шла белоснежная жилетка. Затем, юная госпожа передала ему светлые шорты, и то, от чего он раскрыл было рот, подумав, что это колготки, но выяснилось, что... это были две пары сапог, облегавших до колен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
RomanceВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...