20 июня
- Запрыгивай, сучка! Мы едем за покупками!
- Джимми, я не уверена в этом..., - беспокоюсь я, глядя на него, когда сажусь в машину, а он сидит там с возбужденной ухмылкой и прикрывает глаза солнцезащитными очками.
Он отмахивается от меня одной рукой, а другой заводит машину:
- Ерунда, Персик, мы оторвемся по полной.
Я хотела, чтобы Софи отвезла меня за покупками нижнего белья, чтобы у меня было что-то для дня рождения Гарри среди других вещей, которые я пытаюсь для него организовать. Я хотела удивить его этим, но я все еще не знаю, что, черт возьми, я делаю. Я нахожу попытки быть сексуальной настолько неловкими для меня, но я вроде как хочу попробовать выйти из зоны комфорта.
К сожалению, Софи пришлось отменить встречу в последнюю минуту, поэтому она позвонила Джимми и попросила его отвезти меня вместо нее. Я сказала Гарри, что иду за покупками с Джимми, он был увлечен работой над таксидермией бабочек в задней комнате, и я не думаю, что он вообще обратил внимание на то, что я сказала.
Я только хмыкнула "Веселись, детка", когда поцеловала его на прощание, а добавил:
- Не ходи одна, обязательно оставайся с Джимми, - крикнули мне из комнаты, прежде чем я вышла через парадную дверь.
И вот мы здесь.
- Ты знаешь что-нибудь о нижнем белье? - спрашиваю я, наклоняя голову, пока Джимми отъезжает от обочины, и через динамики начинает играть его обычная музыка.
Джимми переводит взгляд на меня, держит одну руку на руле, а другую кладет на сердце, глядя так, будто я только что оскорбила его культуру:
- Знаю ли я что-нибудь о нижнем белье? Ты забыла, с кем ты в машине?
- Извини, мне просто интересно...
- Перестань напрягаться, Персик, мы нарядим тебя как сексуальную куклу - это выбьет душу у Гарри, когда он это увидит, - уверяет он меня, но, честно говоря, это только заставляет меня нервничать еще больше.
Я ковыряюсь в нижней части рубашки, глядя на свои колени:
- Я не думаю, что смогу быть такой, я не сильна в таких вещах. Мне просто нужна была помощь, чтобы выбрать что-нибудь красивое...
Джимми поднимает палец вверх, чтобы прервать:
- Я не потерплю этого дерьма в своей машине, слышишь меня? Сегодня мы выпустим на волю твою внутреннюю шлюху Персик, и она разрушит гребаную жизнь Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл 2 | h.s [rus]
RomanceСиквел Stall. Не забудьте прочитать первую книгу. ********** "Что-то может быть одновременно нежным и жестоким" ********** Гарри опускает глаза на меня, прижимая меня спиной к стене, красное освещение только придает ему более грозный вид. - Ты хо...