Глава 24 "Иллюзия или реальность? "

99 33 23
                                    

После выхода песни к певице начали приходить претензии с одной стороны и множество вопросов с другой. В одном из интервью её спросили:

"- Откуда такие идеи для треков? Как вам удаётся задеть слушателя настолько сильно с помощью строк ваших последних песен?

- Идеи... Их даёт судьба, жизненные обстоятельства... Есть два смысла написания песен, первый - это когда их пишешь, чтобы добиться славы и получить гонорар, второй - для себя и для других. Я никогда не писала песни ради хайпа или ради заработка, да, это моя работа и определённо от количества и популярности песен напрямую зависит моя зарплата, но я пишу их для людей, просто чтобы люди наслаждались и получали удовольствие. Приятное с полезным, как говорится."

К сожалению с вокалом на этой ноте можно было остановится. С каждым днём Лиза стала понимать, что время неумолимо быстро течёт. Её вокал уже был не тем. Постоянные хрипы, кашель и острая боль в связках. У своего врача она наблюдаться стала регулярно. Хороших новостей он уже не давал. Новые препараты вызвали некоторое привыкание и больше не действуют так эффективно как раньше, а просто затормаживают неизбежный процесс...

Времени мало, а желания много. Слова Чеха про мотылька очень сильно задели самооценку девушки. Она - человек, ни в чём не нуждающийся, имеющий популярность и любовь от окружающих, стала понимать, что всё это лишь иллюзия и очень скоро закончится и она увы просто исчезнет. Всë полетит к чертям как карточный домик. К этому всему ещё уговор... Про одного олигарха, которого Лиза должна обчистить, а деньги куда-то слить... Это нужно для Чеха, чтобы решить его давние притирки с этим человеком, ему нужна была пешка и ей теперь является Лиза. Она должна бросить свою карьеру, сразу после того, как выполнит задание.

В течение первой недели зимы она часто стала общаться с Костей - местным программистом и её одноклассником. Он помогал Елизавете делать проект.

- Блин, сети нет!- расстроилась девушка.

- С-сейчас появится,- уверенно сказал он и стал со скоростью света тыкать по клавишам клавиатуры. На мониторе стали появляться коды, на зелёном фоне... Потом цифры, буквы, формулы, они все летели очень быстро и сменялись другими. Костя открыл другие окна и стал печатать, потом поменял ход программы сайта, затем открыл окно Wi-fi и начал что-то набирать. Затем достал из кармана маленький чип, воткнул его и строка пароля от Wi-fi загорелась зелёным. Парень нажал ввод и пришло оповещение, что теперь появился интернет, хотя сети вообще не было...

Новое поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя