Флешбек ( 1 часть)

312 6 5
                                    


*ДЕТСТВО* тебе 7 лет, ты проживаешь в энканто со своими родителями.

Утром ты проснувшись бежишь вниз кушать, увидев родителей за столом ты сказала:

-доброе утро!

Родители ответили тебе тем же:

-доброе солнышко!

Посмотрев на стол ты заметила твои любимые Панкейки, ты сразу села за стол и стала лопать их один за один, ты вспомнила то что недавно познакомилась с мальчиком Камило, он был из популярной семьи Мадригаль, поэтому решила навестить его.

-мама, папа, можно я сегодня пойду к своему новому другу из семьи Мадригаль?-сказала ты не много волнуясь откажут ли они или нет.

Родители посмотрев на друг друга сказали:

- А ты уверена что он из семьи Мадригаль?

Ты не задерживаясь ответила ясно и уверенно:

-Да!

Родители не сомневаясь в твоём ответе сказали:

-Хорошо, можешь пойти поиграть с ним, потом возвращайся домой!- сказали они с тёплой улыбкой на лице.

-Конечно, люблю вас!-говорила ты выбегая из двери.

- И мы тебя очень сильно!- услышала ты выбегая из дома.

Потом ты решила немного пойти помедленнее. По дороге ты напевала миленькую песенку улыбаясь каждому прохожему.

Дойдя до дома ты увидела у дверного проёма знакомую девочку с красным бантом на голове, а точнее Долорес.

(Долорес было 12 лет)

Ты подбежала к ней и помахав рукой сказал:

- Привет Долорес!

Она присматривалась по сторонам, а когда ты с ней поздоровалась она заметила тебя.

- О, привет! Вот и ты, я тут тебя ждала, услышала что ты идёшь! Как у тебя дела?-говорила она мило улыбаясь.

- Всё замечательно, а где Камило?

Девочка услышав рассмеялась и ответила:

-Он не проснулся, любит он спать! Может разбудишь его?

Ты кивнула, вбежав в дом ты стала глазами искать знакомую дверь, найдя дверь мальчишки ты поднялась на второй этаж и стала стучать по двери.

Ответа ты не получила, поэтому зашла в комнату. На кровати ты увидела Камило, в пижаме хамелеона. Ты на цыпочках аккуратно подошла к его кровати и стала трясти его что сеть силы.

Кудрявый мальчик из-за этого только недовольно мычал, и ты сказала:

-Камило, просыпаааайсяяяяяяяяяяяя, это я Т/и!!!!!!!

Он встал и увидел улыбающуюся тебя, и заметно покраснел:

-Эээ, привет Т/и..! А-а что ты делаешь в моей комнате?

- Меня Долорес попросила тебя разбудить, ты пойдёшь на завтрак?

Мальчик услышав слово "завтрак" оживился.

- Конечно пойду, не буду же я оставлять еду несъеденной!

Он встал с кровати и подбежал к шкафу.

Ты поняла что он хочет переодеться поэтому вышла из комнаты закрыв дверь.

Ты ждала Камило у его двери, через минуты 2 он вышел в своём любимом жёлтом пончо.

- пойдём!- говорил мальчик спускаясь с лестницы.

Ты пошла за ним. Он шёл на кухню за арепой. Взяв тарелку и набрав туда 6 штук он вышел. 

( Джульетта такая "Куда еда пропадает?" )

Мальчик сел на ближайший диван и стал кушать, он показал тебе жестом взять одну, ты так и сделала.



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 03, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

любовь всей жизни.Where stories live. Discover now