В комнату зашёл Джош.
-ого,я наверное помешал-сказал Джош.
-нет, мы просто упали.-сказала т/и.
Вы быстро сели на кровать.ты забрала у Пэйтона альбом.
-слушай,Пэйтон,я понимаю,что т/и скоро станет твоей женой,но как ты можешь так быстро забыть друга-сказал Джош.
Они посмеялись и ушли в комнату Джоша.
Тебе было очень неловко. Весь оставшийся вечер ты просидела в комнате. Уснула ты только в 04:00.
Утро 10:00.
Ты сделала водные процедуры и пошла одеваться.
Твоя одежда:Ты пошла на кухню. Там сидели мама и папа.
-доброе утро.-сказали родители.
-доброе утро.-ответила т/и.
-выспалась?-спросил папа.
-ну да,а что есть покушать?-спросила т/и.
-блинчики-ответила мама.
Ты покушала и пошла собираться на день рождение Райли. Собравшись,ты взяла подарок и решила идти пешком,так как дом Райли недалеко от твоего. Дойдя до дома,ты постучалась в дверь. Тебе открыла мама Райли.
-оо,т/и,привет проходи-сказала мама Райли.
-здравствуйте,хорошо,а Райли ещё спит?-спросила т/и.
-да,но ты можешь её разбудить,хватит спать,опять наверное всю ночь в телефоне сидела-сказала мама Райли.
-ей наверное всю ночь уведомления приходи,поздравления.-сказала т/и.
-может быть,ладно иди буди Райли и приходите сюда-сказала мама Райли.
-хорошо-сказала т/и.
Ты пошла в комнату подруги.
-Райли! Сднём рождения!-крикнула т/и.
-спасибо, т/и?что ты тут так рано делаешь?-спросила подруга.
-тебя поздравляю,решила прийти пораньше-сказала т/и.
Ты подарила Райли подарок.
Райли очень понравился подарок. Она обняла тебя.-спасибо,спасибо,я давно мечтала о этих часах!-сказала Райли.
-я помню,ты мне каждый день говорила как ты их хочешь, и я вот решила исполнить твою мечту-сказала т/и.
Райли ещё раз обняла тебя и вы пошли на кухню.
-девочки, я знаю что вы хотите устроить вечеринку,поэтому сегодня я поеду навестить бабушку.-сказала мама Райли.
-спасибо,мам!-сказала Райли.
Мама Райли уехала,а вы начали готовиться к вечеринке. Ты украшала дом,а Райли поехала в магазин за продуктами. К вечеру все было готово. Вы с Райли пошли переодеваться.
Твоя одежда:Райли позвала много людей.
Уже с 18:00 начали приходить первые гости,а к 20:00 дом был полон людей. Играла громкая музыка, много еды,напитков. Ты сидела на диване,пока Райли принимала поздравления и подарки.
Тут ты увидела Пэйтона. Он приближался к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
ФанфикТы хотела закончить школу и поступить в институт на архитектора, но что-то пошло не так...