Я лежала в своей постели, смотря в потолок уже больше часа. В коем-то веке мне удалось проснуться самостоятельно, но за окном ещё было темно, а до первого будильника оставалось слишком много времени. Я спокойно могла поспать ещё пару часов, но проснувшись, больше не могла сомкнуть глаз.
Я прокручивала в своей памяти события вчерашнего вечера. Вспоминая то, как все началось и то, как закончилось. Я так мечтала побыть с Беннетом в компании его друзей, но все обернулось катастрофой. Мы разошлись по своим квартирам и, я понимала, что Беннет хотел зайти ко мне, но у меня не было на это никаких сил.
Я хотела остаться наедине, чтобы прийти в себя и собраться с мыслями, но потом поняла, что моей проблемой было то, что я думала слишком много в последнее время. Я постоянно о чем-то переживала, не могла расслабиться и находилась в напряжении восемнадцать часов в сутки из двадцати четырех. И это было истинной причиной всех проблем. Я слишком накручивала себя.
- Хочешь, чтобы я остался с тобой? - прикрыв глаза, я вспомнила вчерашнюю фразу, которую Беннет адресовал мне, как только мы остановились у моей двери. Я уже нащупала ключи в сумке, в итоге оборачиваясь и понимая, что парень стоит за моей спиной.
- Я устала, - это не было нормальным ответом, но Беннет кивнул, видимо расценивая его как "нет". Он поцеловал меня в лоб, как маленькую девочку, и направился к своей двери, больше не смотря на меня.
Лежа в кровати в четыре часа утра, я думала, сильно ли мой отказ задел Райна. Но, даже если сильно, я точно не была в состоянии принимать гостей этой ночью. Я заснула почти сразу же оказываясь в свой спальне, успев снял сапоги, плащ и противные штаны. И если вернувшись домой, я смогла забыться, то сейчас лежала раскинув руки и ноги, не в силах заставить себя заснуть снова. Я несколько раз силой закрывала глаза и закутывалась в одеяло, но в итоге снова переворачивалась на спину и направляла взгляд в потолок.
Спустя какое-то время, понимая, что мои шансы уснуть равны нулю, я поднялась с кровати, следуя в ванную и рассматривая своё лицо. Яркий свет давил на глаза, вызывая головную боль, а мой мозг все ещё воспроизводил события вчерашнего вечера раз за разом, словно заевшая пластинка. Поэтому, включая воду я умылась, смывая испорченный макияж и надеясь, что прохладная вода хоть немного поможет мне прийти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallen ӏ Падший
DragosteКогда Беннет Райн стал соседом Беатрисы, она и подумать не могла, чем это может обернуться. Все это время до его появления она старалась избавиться от старых воспоминаний и не совершать прошлых ошибок. Но Беннет Райн был тем, кто пробудил в ней ту с...