После того разговора прошло довольно много времени и вот следующее полнолуние. Лео, невольно бурча под холодным ветром плёлся мимо парка с площадкой у себя под окнами. В его кармане лежала новенькая пачка сигарет, за которой он, собственно, и вышел в столь мерзкую погоду.
Пнув камушек куда-то в сторону, блондин с тяжелым вздохом плюхнулся на скамейку рядом со спортивной площадкой, где кто-то упражнялся. Больной, сейчас ведь холодина адская! Пронеслось в голове у Лео и распечатав пачку любимых сигарет блондин наконец закурил.
Холодный ветер трепал длинные волосы парня, что так и норовили попасть на зажжённый табак. Лео пытался увернуться от ветра и клял себя вообще за столь вредную привычку. Под неприятным ветром сигарета быстро догорела и ветер тут же затих. Поняв это как особый знак Лео просто недовольно вздохнул и откинувшись на лавочке принялся наблюдать за небом, где Луна была словно огромный фонарь.
- Красиво... - тихо прошептал Лео.
- Согласен – где-то рядом прозвучал знакомый голос.
Лео вздрогнул и недоверчиво осмотревшись по сторонам наткнулся на фигуру что до этого была на спортивной площадке. Это оказался тот самый друг Тома.
- О, это же ты... ммм, прости, но я даже имени твоего не спросил... - виновата опустив взгляд на свои замёрзшие руки сказал Лео.
- Я Кори – присаживаясь рядом парень внимательно смотрел на лицо Лео – ты решил бросить затею преследовать Тома и переключился на меня?
Лео совсем не заметил сарказма в словах парня, так как его начала бить мелкая дрожь от холода и стуча зубами парень, ничего не говоря потащил Кори в сторону своего подъезда.
Кори же вместо сопротивления, просто покорно пошёл за блондином. Может Том и игнорировал существование этого парня, но вот Кори решил хоть немного узнать о нем. А так как Ал, будучи болтливой задницей трепался о своём другие гее на право и налево, то узнать что-либо о Лео оказалось легче лёгкого.
Затолкнув Кори в свою квартиру Лео, принялся искать этот чертов блокнот в куче документов что там и тут скопились за время что он погрузился в свои личные дела.
- Так что ты там ищешь? Надеюсь, это не оружие для моего убийства, чтобы насолить Тому – Кори заинтересованно смотрел как миниатюрный парень буквально ползает по полу ища что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Встречи под луной
Любовные романыОн просто спросил где ванна и убежал. 18+ Присутствует мат и описание сексуальных сцен между мужчинами.