Глава¹

1.6K 52 17
                                    

Ноэль сегодня возвращался в родную страну. После похорон отца его больше не что не держало в Америке, по этому жалеть ему было не о чем. Денег после его смерти у него осталось не так много, но на первое время хватало. Ещё в самолёте он заметил на себе довольно странные взгляды кучки парней, которые летели в другом ряду. Подумав что они обычные озабоченные, он отвернулся к окну и включил музыку в наушниках по громче. Самолёт шёл на посадку, а пассажиры уже начали вошкаться. Забрав свой чемодан, он вызвал такси и поехал в Район, в котором его уже ждал риелтор. Осмотрев квартиру он улыбнулся.

- А, мебель остаётся?
- Да, хозяева продают квартиру с мебелью и техникой.
- Хорошо, но почему тогда такая цена? Или тут что..Убили кого то?

Парень в шутку посмеялся, а глаза риелтора врезались в пол.

- Кхм...Тут месяц назад хозяйка квартиры погибла. Не чего такого, от старости.. Её сын живёт в другом городе и не квартира, не мебель ему не нужна.
- Оу...А цена такая из за того что ему нужны по быстрее деньги?
- Да, вы правы. Он пожелал поскорее продать квартиру, по этому мебель остаётся и цена такая маленькая.
- Хорошо, тогда я готов купить её.
- Отлично, тогда приедем в офис для составления договора?..
- Да, конечно, только сумки положу.

Ноэль приехал в офис и подписав договора готов был уезжать, но его остановили лица вошедших. Это были те парни, которые косились на неё в самолёте. Девушка, которая помогла составить договор купли-продажи поклонилась перед ними и испуганно посмотрела на своих коллег. Те тоже начали переглядываются.

? - Деньги собрали?
?? - Да..Тут вся сумма...

Девушка протянула парню конверт, тот открыл его и с ехидством посмотрел на неё.

? - Что это за мелочь? Вам твари, жить надоело?!
Н - Ты кто такой что бы тут команды раздавать?
? - А это чё за утырок?
?? - Это..Это клиент, он..Он уже уходит!..

Девушка выпихнула Джонс за дверь и громко закрыла её. За дверью послышался удар, а через несколько секунд что то разбилось.

- Тц..Им помочь пытался, ну и ладно. Значит заслужили.

Парень вышел из канторки и направился уже в сторону своего дома. По дороге он столкнулся с каким то парнем и упал. Он помог ей подняться и поднял её сумку с пола.

- Не ушибся?..
- А?..Нет..Извините, я задумался..
- Не чего страшного. В следующий раз будьте внимательней.

До последней капли Место, где живут истории. Откройте их для себя