9 глава

263 8 0
                                    

Сам демон был очень худым...

Мысли Танджиро были только о демонах.Почему их двое? Или же их нужно вместе убить?Было много вопросов и мало ответов,но он знал точно что обоих нужно убить.

У другого демона было с собой тело сестры .Поставив голову сестры на еë тело и утешив ,он посмотрел на наших героев.

-Братик!Это он отрубил мне голову-кричала Даки и показывая пальцем на Танджиро.

Танджиро было не комфортно.Чувство тревоги не покидало его.

В то же мгновение на него полесетели два ?серпа?.На это он их разрезал на две части.Потом они вернулись к своему хозяину целыми и невредимыми.

-Да ты харош мужик...Харош...Да и красивы вы...Наверное много девушек за вами бегают...

Говорил демон то-ли с тоской,досадой ,то-ли с восхищением.

-У меня как-бы и 3 жены есть-сказал Тенген,можно сказать даже хвастался?...

Танджиро же думал что на задание со столпом ветром он никогда больше не придëт.А если кратко он говорил что какой Тенген дурак и то что он заводит шарманку не замечая это.

-А как-же завистно...-говорил демон царапая ногтями свои руки ,из которых потом потекла алая ,красная кровь.

Танджиро же решил не медлить и атаковал Луну.Та же не ожидала первой атаки.Но вот проблема.Руки то отрубили.

Отпрыгнув от оходника демон востановился.Но Танджиро не промах.Он начал бежать за демоном и ударяя каждый раз по частям тела.Тенген же пошëл по стопам столпа солнца, но сначала сказал ребятам -разберитесь с ней.-

|извините что глав было очень мало...Кстати фф заморожен до лета.|

**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚Столп Солнца˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*Место, где живут истории. Откройте их для себя