Нью-Йорк, США
27 июля
Как бы сильна не была любовь Камиллы к Марселю и Франции, эта поездка оставила тот самый осадок с привкусом ржавого металла и безысходности. Теперь она прилетела обратно домой. Шум Нью-Йорка с годами превратился в колыбельную, а людская суета- в расслабленную толпу. Возможно для Холдер этот город был тем самым гнездышком, той самой отдушиной, свободой, по крайней мере, ей так казалось во Франции.
Но как только она в окружении мамы и свиты охранников прибыла домой, прямиком к подъездной дорожке фамильного особняка, ей перекрыли воздух, прижали к прутьям, спустив на землю. Тяжелый взгляд отца был красноречив. Алан был тем самым человеком с режущими глазами. Камилла ненавидела это.
Дарлен стоял прямо за ней, она чувствовала тепло, исходящее от его тела, чувствовала его темный взгляд. Когда по настоянию отца девушка зашла в кабинет, она увидела стоящего у стеллажа с книгами Ричарда. Кроткая улыбка дяди и недолгое объятие- все, что было позволено. Алан был строг и неумолим, так непохож на доброго отца, он даже не обнял своих любимых женщин. Дарлен также проследовал в кабинет, закрывая за собой дверь. Он буквально усадил Камиллу на дубовый стул с мягкой кожаной обивкой, а сам встал рядом.
- У Отряда на данный момент достаточно врагов.-тяжелый голос Алана раскатом грома прокатился по кабинету.- Боттичелли принесли урон не только нам, но и Синдикату. На территории Мичигана произошли теракты. В Северной Каролине было подорвано два судна, набитых наркотиками и оружием. Семьи солдатов подвергаются набегам. В связи с этим я обязан укрепить твою защиту. Тебе запрещается покидать особняк раньше семи утра и возвращаться позже восьми. Ты не можешь выходить на улицу без сопровождения телохранителей: Дарлена или двух других. Посещение закрытых мероприятий, вечеринок, клубов, ресторанов строго запрещено. Я всегда должен знать, где и с кем ты находишься.- Алан завершил свою речь, наблюдая за разгневанной дочерью. Камилла начала со скрежетом двигать стул, но мужские пальцы, упавшие на ее плечи, остановили девушку. Брюнетка устремила свой кусающий взгляд на Дарлена, мешающего ей. Ричард наблюдал за развернувшейся сценой с заметным скептизмом, он не раз становился свидетелем их тяжелых взаимоотношений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Signorina[18+]
RomanceОна принцесса. Увы, не из сказки. Ее отец глава мафиозной группировки. Она конфета с неизвестной начинкой. Ее юное сердце очерняет молва людей. А репутация затмевает любые положительные поступки. Желая получить все и даже больше, девочка сбегает со...