Светящиеся вывески улиц города мелькали и решали глаза. Хрупкой девчонке сложно пробраться через огромную толпу людей,но кого это волнует?
И выйдя из столпотворения,девушка, взмахнув короткими блондинистыми волосами,гордо подняв голову направилась на место не столь желанной встречи.Это кафе было чем-то больше,чем обычное место,где можно утолить голод. С этим местом связанно столько приятных воспоминаний про НИХ,что даже спустя время хочется ещё раз пережить те приятные моменты её жизни.
Но видно судьба не хочет улыбаться девушке,тк она пришла раньше на двадцать минут положенного времени. Выбрав столик в дальнем углу,девушка,заказав кофе полностью погрузилась в размышления.
Он стал очень важной частью её жизни,что, прокручивая их общие воспоминания на душе становится невыносимо больно. А в данном заведении каждая мелкая деталь так и норовит напомнить о той боли,что пережила девушка.
- Лиса..., – сказал до боли знакомый голос. Он - причина её переживаний. Он - тот,из-за которой она познала темную сторону любви.
Его такой родной голос окликнул её,и она,как маленький слепой котёнок,что идёт на зов матери повернула голову к нему.
Да,это был именно ОН. это был её Тэхён.
Посмотрев на него,она встретилась с его темными глазами. И даже не смотря на то,что их общие воспоминания отдают глухой болью в районе сердца,они оба не смогли оторвать взгляд друг от друга. Каждый нашёл в них частичку тепла, предназначенного только для них.
Прикусив нижнюю губу,Лиса лёгким кивком пригласила Тэ сесть за стол,чтобы выпить ароматное и такое любимое Лисой кофе.
Попивая свой любимый напиток, блондинка часто ловила на себе долгие изучающие взгляды.
- Можешь объяснить,зачем мы всё-таки встретились? - с нотками злости в голосе поинтересовалась Лиса, - Ведь как я помню,тебе не свойственно общаться с такими как я, - но под конец фразы голос девушки всё же дрогнул.
Не разрывая зрительного контакта, парень аккуратно положил свою ладонь поверх руки светловолосой.
- Нет,Лалиса. Я просто хотел увидеть тебя. – В ответ на его слова,девушка резко выдернула свою руку.
- Ну,и что, увидел? Тогда я пойду, - и уже хотела выйти из здания,но её резко схватили за запястье и притянули к мужскому телу.
Утыкаясь носиком в шею Тэхёна,Лиса вспомнила,что он всегда так делал..когда они ещё были вместе. Сердце очень хотело остаться рядом с парнем,но разум сопротивлялся этому желанию. Победа здравого смысла послужила объяснением следующего действия девушки – она оттолкнула от себя парня приложив к этому кучу усилий,и выбежала на улицу.
Flashback
Тёплый, солнечный день не предвещал беды. Проворные лучи солнца играли на локонах тогда ещё на локонах рыжеволосой девушки. Опаздывать она не любила, особенно на встречу с НИМ. Встречу с Хёнджином - который внёс в её жизнь новые краски.
– Тэхён!! – радостно залепетала Лиса,увидев возле ворот парка знакомую фигуру.
Парень безразлично кинув в сторону девушки взгляд, направился в парк.
Лиса же,не ожидая такого,только хмыкнула и нагнала парня. Получив от парня мимолётный взгляд,девушка решила прекратить это:- Тэхён,что происходит? Почему ты такой безразличный? Что-то случилось?
- рыжеволосая остановила парня рукой,но тот грубо сбросил её с плеча.- Лиса,забудь обо мне. Я почти женатый человек, – И,наблюдая,как меняется выражение лица девушки продолжил. - вчера состоялась моя помолвка с дочерью детектора компании " JKGROUP "
Не ожидавшая такого ответа,она недоверчиво посмотрела в глаза Тэхёна.
– Это ведь решение твоих родителей,да? Я никогда не нравилась им. И всё из-за того,что я не из богатой семьи. – горько усмехнулась рыжеволосая.
Парень,решив,что пора закончитьтль разговор, стремительно подошёл к ней и положил руку на плечо:
– Нет, Лалиса. Это было полностью моё решение,да и я тебя никогда не любил. Ты была лишь развлечением. – Закончив свою речь,Тэхён скрылся,оставив девушку одну.
« Да и я тебя никогда не любил. Ты была лишь развлечением » – эхом отдавалось в голове девушки. Больно...
Весь её хрупкий мир, построенный на мечтах разрушился в один миг.
От она просто не знает,что именно на этих словах у НЕГО разбилось сердце.
End flashback.
– отпусти меня, – выдавила из себя блондинка в это же время пытаясь избавиться от « оков » из рук, но парень лишь больше сжал хрупкую талию.
Улыбнувшись, парень наконец смог вдохнуть её нежный, пропитанный уютом и кофе запах:
– Теперь я никогда тебя не отпущу. Никогда, – но от этой фразы послышался тихий всхлип.
– зачем? – она поглотила ком в горле,который мешал нормально говорить, - Зачем ты снова разбиваешь моё сердце? Зачем... – Лиса не смогла договорить,так как почувствовала,что чужие губы накрыли её уста.
Эти сухие, но одновременно мягкие,как шелк губы; эти родные,но одновременно недосягаемые из-за тех слов,губы.
Отстранившись, Тэхён взглянул глубоко в глаза,которые поражали своей красотой:
– Какая же ты у меня ещё глупенькая,моя маленькая Лиса,– прошептал Лисе парень, – как ты смогла мне поверить,ведь ты – единственная,кто нужна мне,а остальное не важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
inseparable. // taelise.
Short StoryЗавершён !! - Какая же ты у меня ещё глупенькая,моя маленькая Лиса,- прошептал Лисе парень, - как ты смогла мне поверить,ведь ты - единственная,кто нужна мне,а остальное не важно. история не моя! Переделано под K-pop.