Сегодня гуляют Багровые!

1 0 0
                                    

1216 Год по Новоземному исчислению.
Северо-Восток Тизерии, близ Миртона.


- Мы солдаты доброй удачи-и-и-и, мы-ы солдаты-ы-ы дорой удачи-и-и-и, хе-хе-хе. Да!

Багровый Пит жадно допивал из своей деревянной кружки последние капли пива.

- Хорошее пойло, ещё неси, - сказал он, с размаху бросив кружку на пол, отчего та разлетелась вдребезги, - Трактирщик, наливай ещё. Лучшее пиво и, сидр, разумеется, для Багровых – лучшей команде наёмников во всей Тизерии. Ха-ха, - на его каштановой бороде осталась пенка от напитка.

- Что ж ты так кричишь-то командир, мало того, что песни горланишь вместе с Скадераком и Иллурой, - пробурчал Эльзац, у которого после столь удачного дела раскалывалась голова.

- Сегодня гуляют Багровые! Ха! Такой куш мы нечасто срываем-то, да, Иллура?

- Верно, - подметила стройная, маленькая девушка, допивая свою кружку сидра.

Она присоединилась к ним около восьми лет тому назад. Во время одного из заданий, Багровым пришлось зачистить банду разбойников. Девочку, как и многих других жителей близлежащей деревушки вот-вот убили бы, если бы не банда Багрового Пита. Девочке было некуда идти, и заботится он ней было некому. Она пошла за командой, когда те двинулись обратно к заказчику, с головами главарей разбойничьей шайки. Такое упорство и стойкость привлекли Пита. Он воспитал её, как собственную дочь.
Багровые были известной командой, им поручали разнообразные задания, от сопровождения и до убийств. Последних, было больше, из-за чего многие и прозвали их «Багровая Резня».

Дверь отворилась и в трактир вошли ещё двое из Багровых: Кан Бабуль, по прозвищу Бабуля и Страшная – женщина, закутанная в чёрный балахон, с надвинутым на голову капюшоном, который скрывал её лицо. Последняя часть команды увидала своих товарищей и направилась к ним.

- И давно вы здесь? - спросил Кан, забрав у кого-то столика рядом стул, - Много уже выпили?

- Не только выпили, но и погорланить успели хе-хе! – сказал Скадерак.

Страшная, тоже забрала у одного из близлежащих столиков стул и села рядом с Каном.

- Ну, все и в сборе, - Багровый Пит повернулся и выкрикнул, - Трактирщик, едрёна вошь, где наше пиво!
В этом трактире всегда было шумно, но, сегодня было чересчур громко, видимо из-за приближающейся грозы все решили забиться в это заведение.

Маленький чумазый мальчик принёс поднос с шестью кружками. Тут давно знали Багровых – завсегдатаи, как-никак.

Сегодня гуляют БагровыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя