эльфийка и человек.(грустная история)

400 24 1
                                    

Этот день ничем не отличался для обоих.
Он искал ягоды в лесу и шёл до реки, набрать свежей воды. Жить одному ему было не в сладость, но что поделать, никто не мог коснуться его сердца.
Она охотилась, чтобы прокормить своих родителей и младших сестёр. Жизнь самой старшей дочери эльфа такова, что приходится заняться мужским ремеслом, чтобы помочь своим пожилым родителям. Отец уже давно не может нормально охотиться. Слепота. А матери тяжело ходить за водой из-за болезни.
Набрав полную корзину разных ягод, даже повезло найти грибы, парень отправился до реки. Путь не близкий, но всё лучше, чем тухлая вода из деревенского колодца. Он услышал какое-то шуршание в стороне. Повернув голову, заметил зайца и улыбнулся. Милейшее создание, никак не мог вырвать травку. Подойдя тихо к нему, он протянул руку, дабы помочь ему. Резкая боль резко пронзила его ладонь. Парень даже не смог закричать, а просто рухнул на колени.
— Бог мой! — послышался неподалёку женский крик и быстрые шаги.
Посмотрев на руку, он нахмурился. Стрела. Но не такая, как у рыцарей или их охотников.
К нему выбежала рыжая девушка.
— Прости, пожалуйста, я не хотела! — та присела перед ним на корточки и взяла осторожно руку со стрелой, — Я хотела в зайца попасть, а тут ты вышел и... Прости!
Парень даже забыл про боль. Он смотрел на девушку и не понимал, как такая нежная и красивая может быть охотницей? А ей сейчас было очень стыдно перед юношей. В деревне её вообще засмеют все эльфы: целилась в зайца, а попала в человека.
— Кто ты? — парень заметил странную для него форму ушей, сказочные глаза, голос был словно у нимфы, а телосложение – будто сами боги лепили её из глины.
— Подожди, сейчас я вытащу стрелу, — она выдохнула, прикрыла глаза и резко дёрнула. Вот теперь парень очнулся и его крик разнёсся по всему лесу.
— Прости, прости, прости! — затараторила та.
— Т-так кто ты? — прерывисто дыша, снова задал вопрос он.
— Потом. Давай око за око?
— В смысле?
В этот же миг девушка пронзила свою ладонь этой же стрелой, тихо пискнув, и так же резко её выдернула.
— Зачем, ты что, с ума сошла!? — парень совсем ничего не понимал. Уже плыло перед глазами.
— Где твой дом, я доведу тебя и вылечу.
Парень лишь успел объяснить и отключился.
Когда он открыл глаза, всё было мутно, а в ушах пищело. Рука как-то глухо ныла, не то чтобы больно, но неприятно.
— Ты очнулся?
И снова она. И снова эти золотые глаза с беспокойством смотрят на него. Она как виноватый щенок, который думает, что его будут сейчас ругать.
— Так ты не ответила на мой вопрос, — хрипло сказал он и закашлялся. Девушка тут же убежала на кухню и принесла ему воды.
— Откуда..?
— Я поняла, что ты шёл к реке и сбегала до неё, чтобы набрать тебе воды, — виновато проговорила та и поставила на табуретку рядом с кроватью бокал с водой.
Парень улыбнулся, отпил воды и поставил уже пустую кружку на то же место.
— Меня зовут Чонгук. А тебя?
Теперь она посмотрела на него иначе. Надежда ярко горела в глазах.
— Ты не злишься на меня!? Правда? Честно?
Парень глухо засмеялся и посмотрел ей точно в глаза.
— Не злюсь. Правда. Честно.
— Хорошо, — девушка немного замялась и села на другой табурет, — а я Лиса.
— Ты ведь не человек, да?
— С чего ты взял? — та немного занервничала, по ней было видно. А как же ей это скрыть, если она никогда не общалась с человеком?
— Такую красоту человеку бы не доверили.
Лиса смутилась, отвернула голову к окну и грустно вздохнула. Ей нельзя было рассказывать про свой народ, но она сильно провинилась перед ним.
— Я... Эльфийка.
Чонгук немного округлил глаза и тут же всё понял. Ну, конечно! Как он сразу не понял? В легендах о них писали, что это самый прекрасный народ, самый сильный и обладает крупными знаниями. Некоторые, даже обладают магией.
Вот из-за этого эльфы и ушли в подземные города. Потому что люди ловили их и как зверушек показывали богатеньким. Из-за этого погибло много эльфов, но войну с людьми решили не начинать. Лучше просто уйти и остаться мифом, чем осквернить свою душу, убив слабого. Да, люди были слабы, посравнению с мужчинами эльфами, поэтому ловили только женщин и детей. А после этого стали и женщин обучать боевому делу, чтобы могли себя защитить и маленьких. Так вот и появились охотницы и воительницы эльфийки. Как Лиса.
— Я никому не расскажу, но, — Чонгук не знал, как правильно задать вопрос, чтобы она его поняла и не ушла. Он не хотел бы, чтобы она его покинула, — Как ты излечила мою руку?
— О, да тут всё просто, — Лиса достала из корзинки некоторы травы и разложила перед ним, — достаточно просто сделать из вот этих трёх отвар, замочить в этом отваре вот этот широкий лист и накрыть им рану, обязательно перевязав. Она заживёт и даже шрама не останется.
— Просто магия какая-то, — тот смотрел на перевязанную руку и не понимал, как простой отвар и лист могут так быстро затупить боль.
— Никакой магии, просто хорошее знание трав, — улыбнулась та. Лиса всегда хотела быть лекарем в своей деревне. А когда родились две сестры, она поняла, что мужским ремеслом со временем придётся заняться ей. Но она не бросила изучение трав, знала, что пригодится.
— У тебя очень приятный голос, когда ты о чём-то рассказываешь, — улыбнулся парень, глядя на ту. Рыжеволосая смутилась и снова отвернула голову.
— И волосы у тебя словно огонь.
Огонь. Да, это тот дар, которым владеет её отец. Раньше служил королю, но когда встретил мать Лисы, то оставил службу и уехал тихо жить в деревню.
— Я побуду с тобой, пока рана не заживёт.
— А потом уйдёшь?
— Наверное, — получилось как-то неуверенно. Ей не хотелось уходить, ведь он был приятным юношей. Он был не такой, как другие люди, который он просто видела издалека и слышала их разговоры. У него даже взгляд был чистый. Чище, чем у тех. Чище даже, чем у эльфов.
Но, прошла неделя, раны затянулась у обоих и рано утром эльфийка отправилась домой. Всю эту неделю она ночью бегала в родительский дом и приносила еду. А теперь настало время самой показаться.
Когда Чонгук проснулся утром в звенящей тишине, он понял, что она ушла. И что он больше её не увидит. И это его... напугало?
Он впервые в жизни испытал это чувство — любовь. А теперь та, кто пробудил его чувства, ушла. Ушла и, возможно, он её больше не увидит. Да, именно это его и пугало.
Он принял решение, собрался и побежал в лес. Возможно, он сможет её найти, возможно у него получится быть с ней.
Но судьба злодейка сыграла злую шутку с этими двумя. Снова стрела. Снова в него. Но на это раз точно в сердце.
Снова женский крик, но на этот раз в перемешку со слезами. Она кричит его имя. Смотрит на него, а он на неё. Да, именно так бы он хотел умереть. Видя только любимую перед собой.
— Я люблю тебя, Лиса...
— И я тебя люблю, Чонгук...

DʀᴀʙʙʟᴇsМесто, где живут истории. Откройте их для себя