— Тренировать тебя буду я. — Услышала я у себя за спиной. Обернувшись, увидела беловолосого парня, одетого в чёрную водолазку и такого же цвета джинсы. У них тут что, все блондины? Мои чёртики возмущены. В руках он держал пакет. — Это твоя форма, — он предал мне вещи — сегодня в 7:30 на стадионе, не советую опаздывать.
— А если я опоздаю? — задала вопрос я. Ненавижу советы. Как будто я постоянно опаздываю.
—Ну если ты любишь отжиматься то мож..
—Всё, поняла, не опаздывать.— Быстро проговорила я, т.к отжиматься действительно не любила. Надо же, как у них тут серьёзно, а это даже не основной состав.
Кротко улыбнувшись, парень удалился. Я, ещё плохо понимая что только что произошло, смотрела ему вслед.
— Ну вот, он и будет тебя тренировать. — Сказала рядом стоящая Эддисон.
— Окей, а зовут то его хоть как? — Пришёл, посоветовал, ушёл. Даже не представился.
— Ник Остин —18 лет, ученик 12 класса, член основного состава танцевальной команды "black snow", хореограф запасного состава, а также крутой танцор, хороший друг и просто душечка. — У этой девушки явно талант быстро разговаривать. Такую подробную информацию, она выдала мне за 0.5 секунд.
— Ого, сколько личностей. Он выглядит строгим. —ухмыльнулась я.
—Он строг только с запасным составом. Они лентяи и бездари, ничего не хотят, вот он и бесится. С одной стороны — они перейдут в основной только после того как вся команда выпуститься из школы, с другой — случись что с нами, они будут обязаны выступать на соревнованиях не хуже нас. — Договорила девушка и прозвенел звонок. Мы отправились на биологию.
В прекрасную команду же я попала, мои 8 лет танцев, были глубоко задеты.
Танцую я неплохо, старательная, а с такой командой всё это можно смело закопать в землю за ненадобностью.
Приехав домой после школы, я поела и села за уроки. Так как училась я не с начала года, надо нагонять одноклассников.
Домашки было много, но слава богу есть братик, который помогал с непонятными темами. Он старше на 7 минут, всегда заботится обо мне и помогает. У нас довольно тёплые отношения, мы не спорим, не ругаемся и даже не издеваемся друг над другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rhythm
FanfictionЧто если не у каждой главной героини должна быть сложная судьба? И не каждый главный герой должен быть плохим паренем, который не даёт проходу героине? Может попробовать описать обычный учебный год одной очень милой пары?