Самая худшая весть.

14 3 1
                                    

Привет,меня зовут Апполинария. Моя фамилия Макбайрд. Да-да
я знаю это имя покажется вам странным,но
меня так покрестили. В моей семье меня очень редко зовут ,,Полина,, или ,,Поля,,. Но я очень люблю когда называют меня ,,Поля,, Мне 14 лет. Я учусь в 8 классе. Учеба мне даётся нелегко, можно сказать все зависит от учителей. Например учитель по истории у меня вообще отвратительный.
Может поставить 2 без причины так ещё и наорать. Ну ладно это не важно, у меня есть
Много друзей.. Правда все они помешанны на лошадях. Фу ненавижу лошадей. Они же воняют, как их можно любить?
Утро* 10:00 утра
-Апполинария Макбайрд ну-ка быстро подъём!-сказала мне мама из кухни.
Мне не сильно хотелось вставать из моей уютной постели, по этому первым делом я взяла телефон в руки что бы хоть как-то проснуться.
Смс*
Аманда: Привет, Поля,пойдёшь со мной гулять сегодня? В 12:00 я приду к тебе домой. Жду ответ:)
Аманда моя близкая подруга. Мне кажется что это будет не прогулка,а очередной поход на эту дурацкую конюшню. Ну ладно, можно и пойти в принципе,посижу в телефоне,музыку послушаю.
Полина: Привет,Аманда, я кажется знаю что будет вместо прогулки, скажи честно. Очередной поход на конюшню? Хах, мне кажется я уже догадалась. Ладно жду тебя в 12:00.
-Апполинария! Я увидела что мама зашла ко мне в комнату. Она стояла в дверном проёме, с полотенцем в руке.
-Вставай уже. Мама подошла ко мне.
Я продолжала лежать.
-Так,а ну кому сказала? Мама стянула с меня одеяло.
-Мам, ну сейчас.
-Давай вставай,иди умывайся и спускайся вниз. У меня с папой есть для тебя новость.
-Какая если не секрет?)
-Вот спустишься нормальным, умытым и причёсанным человеком, то тогда и скажу.
-Ладно,ладно встаю.
Мама вышла из комнаты. Я встала заправила кровать и пошла в ванную. Я зашла в ванную комнату, взяла щетку зубную пасту и начала чистить зубы. Вот знаете, есть люди которые постоянно задерживаются на работе, в метро и в других местах, удивительно, но я задерживаюсь всегда в ванной. Как не крути пробуду там не меньше 20 минут, а то и больше. Я вышла из ванной и направилась в свою комнату что бы надеть что нибудь для похода на конюшню. Я зашла в комнату, посмотрела на время *11:06. Отлично успеваю, сказала я себе под нос и начала одеваться.
*Твой лук:

-Фух,справилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Фух,справилась. Ты оделась и спустилась вниз. Там за столом тебя ждали мама с папой.
-О, вот и ты дочка мы тебя уже заждались.-сказал мне приветливо папа.
-Да,верно. Садись скорее, нам нужно кое-что тебе сказать.
-Я надеюсь это не займёт долго времени? Просто я договорилась встретиться с Амандой. Мы гулять пойдём.-: сказала я присаживаясь возле родителей.
-Нет, не займёт. -сказала мама.Накладывая мне салат из огурцов и помидоров.
-Итак, слушай.. ТЫ ЕДЕШЬ В ЛАГЕРЬ!-объявил мне папа.
Я подавилась салатом. И наверное на 2-3 минуты не могла не чего сказать.
-КАКОЙ ЛАГЕРЬ?! НАСТУПИЛО ЛЕТО НАКОНЕЦ-ТО ЗАКОНЧИЛАСЬ ШКОЛА. И Я МОГУ ОТДОХНУТЬ. А НЕТ Я ДОЛЖНА ЕХАТЬ В ЭТОТ ЧЕРТОВ ЛАГЕРЬ.
Чуть ли не с криком стала наезжать я на своих родителей. Я встала из-за стола, что бы не кинуть в стенку свой стакан или тарелку.
-Послушай, твоя реакция была очевидна. Апполинария сядь пожалуйста на стул. И послушай. -: сказала мне мама. Ты едешь в конный лагерь ,, Тёмный чемпион,, на месяц. Ехать будешь на поезде. По времени ехать дня 2. Уже завтра ты выезжаешь. По этому после того как вернёшься с прогулки, пойдёшь собирать вещи.
-НУ СПАСИБО ПРОСТО.
Я встала из-за стола и пошла к входной двери. Я обулась и вышла хлопнув дверью.

Сердце Чемпиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя