-Не могу поверить-Фелиция покачала головой- Вы запрещаете мне дружить с ним? А с Сириусом нет? Или дело в том, на каком он факультете? Серьёзно? И это достаточная причина!
Фелиция, еле сдерживала свою злость. Она стойко стояла перед отцом, скрывая свои истинные эмоции. Спорить с отцом ей никогда не нравилось. И всё Из-за того, что она никогда не выходила из этой перепалки победительницей.
- Да! Достаточная причина- Флимонт слишком сильно сжал подлокотники кресла. Увидев взгляд дочери, от его крика, он осёкся-Фелиция, мы уже говорили об этом. Ты не видела их драку! Регулус напал на Сириуса!
-Но как раз таки, я и видела! Я разнимала их, отец. Вы пришли намного позже, так что, ты не можешь так несправедливо судить.
- Может ты и видела, но не точно- я вся покраснела.
- Я видела всё чётко!!
- Не веди себя как маленький ребенок, Фелиция. Прошу. И не перечь мне! -предупредил Флимонт-Послушай... - он устало прижал ладони к вискам. Он давно не того возроста, чтобы тратить время на объяснения упрямому ребёнку.
И вот так всегда, думала Фелиция. Почему взрослые всегда предпринимают эту тактику. Старший младший. Ум не всегда зависит от прожитых готов.
- Нет, ты послушай папа. Чтобы за драки не были у двух братьев, в это виноваты они оба, а не только тот кто слизеринец. Неужели ты в априори думаешь, что все слизеринцы плохие?Ты поэтому ушёл из поместья, из своего дома? Из НАШЕГО дома? Потому что бабушка приглашала в дом слизеринцев? Ты спросил нас, когда уходил?-отец стоял в полнейшем ступоре.
Я задела тему, больную для отца. Он не хотел уходить из дома, он любил свою мать, но их отношения были довольно холодные. Несмотря на это я продолжила, не смогла держать всё в себе. МОй идиотский характер-Я лично знаю некоторых их них, и они не такие! Теперь ты доволен?
- Фелиция, молчи, пожалуйста. Не вмешивайся во взрослые дела! - отец сильно сжал челюсти, так что зубы заскрепели-Я лично знаю, Сириус, не такой. Он не стал бы так поступать. А вот твой Регулус... Он специально вывел его.. И да, я тоже лично знаю некоторых слизеринцев и поверь они ещё теперь убийцы и лжецы. Думают только о своей выгоде, а не о защите людей!
- Да и о чем это я? Ты так меня и не понял. Я имела ввиду Регулуса и других, не таких слизеринцев. Но ты постоянно упоминаешь только убийц и тёмных магов, выпустившихся из змей.И как после этого бороться со стереотипами, когда даже взрослые, видя ещё несовершеннолетнего ученика факультета Слизерин, говорят, что он станет убийцей или лжецом? И всё из-за факультета!- взмахнула руками от безысходности Фел- Я пойду к себе, потому что не могу больше это слышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще одна Поттер!
FanfictionА что будет если у Джеймса будет сестра? Как поменяется история? Почему она пришла в Хогвартс только нас 5 курсе. Джеймс будет также себя вести? Конечно он же мародер, но теперь на его голову прибавится ещё одна проблема, только в виде его сестры.