"Что будет дальше?" (1 часть)

47 4 2
                                    

Тьма поглощает свет, мост с грохотом рушится и пропадает во тьме пропасти. Двое детей держаться за руки, и наступает та самая минута что решит всё.
Девочка носящая прозвище "Шестая" Отпускает слегка холодную руку мальчика Моно.
За этой довольно неприятной картиной наблюдала склизкая, неприятная на ощупь плоть с глазами.

Девочка приподнялась и взглянув в глаза отдаляющему силуэту мальчика. Тот лишь смотрел на неё пустыми глазами.

Шестая фыркнув подошла к телевизору , что при виде казалось что он вот-вот скоро выключится. Но на удивление прибор резко замигал и осветил малую часть моста которая вскоре обрушится за другой половиной.

Шестая коснулась до телевизора и пропала в вспышке света.
По телевизору прошлась паутинка трещин. Свет погас и мост обрушился вместе с сломанным прибором.

Мальчик упал на плоть в глазах темнело, ведь расстояние до дна пропасти и моста довольно большое. Глаза мальчика несколько раз моргнув закрылись.

Прошло где-то 20-15 минут и мальчик наконец-то открыл глаза, шатаясь , но смог встать.

Шатаясь , мальчик смог встать оглядев место где он находится у него пролетела мысль: "опять эта пропасть. Неужели хорошего конца не будет и я навсегда останусь здесь? ".

Моно посмотрел в верх, но к сожалению не чего не увидел, так как кругом была тьма, только от плоти был хоть какой-то розово-красный свет был от склизкой плоти под ногами.

Мальчик решил обойти всё пространство, что доступно ему. Спокойно идя и слушая бульканье плоти, Моно и не заметил что рядом с ним упал телевизор.

Грохот заставил мальчика избавиться от безнадёжных мыслей. Моно с вниманием посмотрел на телевизор. В прошлые разы как он проходил этот момент , тут никогда не падал телевизор, да к ещё бы чтоб тебе прям под нос.

Глаза сверлили взглядом имальчика с разных сторон. Показывая что кроме двух выходов из этой ситуации нет ни каких.

Мальчик обошёл телек с разных сторон будто проверяя что-то.

Глаза уже сводили с ума, плоть недовольно булькала и будто пыталась говорить с Моно.
Мальчик прикоснулся рукой к трещине телевизора и тот зашумел помехами. Мальчик сщурился из-за слишком резко и яркого света.
Вспышка, и мальчик пропал с бездны. С телевизора пошёл пар, видно довольно старая модель и точно бы ещё несколько дней и он бы загорелся или же просто был б совершенно не рабочим.

Резкий шум в ушах, звук дождя и стук капель по крыше заставил Моно открыть глаза.

Моно открыл глаза и резко встал из-за чего ноги подкосились и сами рухнули на пол втягивая за собой тело мальчика.

Мальчик упал на пол, осмысливая куда он попал. Из этих рассуждений Моно вывел стук дождя по крыше. Помотав головой в разные стороны мальчик посмотрел в сторону открытого окна , и приподнялся. Мысли остановились на том что он находится в каком-то старом доме Бледного города.

Мальчик подошёл к окну и забрался на него с помощью рядом лежащего чемодана с вещами. Выбравшись на крышу, голову Моно охватили частички дождя. Одежда уже успела намокнуть, а волосы мальчика мокли и развевались из-за сильного ветра.
Такой дождь мальчишка видел часто, а вот ветер чтоб с ног сдувал впервые, возможно был такой, но он находился в это время в помещении.

Моно аккуратно спустился с крыши , попутно пытаясь не соскользнуть и не скатиться с крыши на мокрый асфальт.

Йо!! Вот и я переписала эту главу, с главкой мне помогла моя лучшая подружка!! Я постараюсь переписать завтра вторую главу, если время будет.
Надеюсь вам понравилось, пишите своё мнение в комментариях, и я буду стараться выпускать что-то годное!! (^ω^)


Давай исправим наши ошибки?    [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя