"Тупой Предвестник и необычный парень"
(???)
Мое утро началось, как обычно, только в этот раз я встал намного раньше(без помощи слуг, которые не смогли войти в мою комнату) для важного дела. Не смотря на то, что ночью я проявил эмоции(плакал, как ребенок), я чувствовал себя бодро(ага лицо все красное и опухшее). Поэтому не теряя времени, я пошел в ванную, которая была в моей комнате слева от кровати. Приняв душ, а после привидя себя в отличный вид, я вернулся в свою комнату в полотенце, закрывая все тело, я прошел к своему шкафу, доставая нужные вещи.
Вытершись до суха, я одел: белую рубашку, закатав рукава до локтя, черные шорты с лямками на плечах, черная желетка с карманами, белые чулки выше колена, белые перчатки и черные ботинки. Расчесав волосы и уложив их в нормальную прическу, я посмотрел в зеркало, полюбовавшись собой.
Мммм...Какой я красивый! Вот не зря я в своей прошлой жизни читал журналы о моде. Пригодилось всё-таки эта книжка! Жаль, что мне не дадут косметичку...я бы немного ресницы подкрасил, а губы блеском бы намазал. Ну и ладно и без них обойдусь(надо будет украсть или купить).
Ах да..забыл уже. Я ведь сегодня встал не ради того, чтобы собой любоваться(хотя я бы потратил бы целый день для этого), а для изучения живого Стража Руин! Ведь я, что зря весь месяц тренировался с мечом и нитями(хотя с ними я хорошо обращаюсь). Все старания не должны пройти даром. Но без Глаза Бога или как эта штука называется, будет труднее. Нужно будет постараться хорошенько.
Решив, что хватит любоваться собой, я взял сумку с необходимыми материалами в виде: инструментов, 15 яблок(прошлые сожрал Венти), накидка с капюшоном (если будет дождь), запасные ботинки, артефакты (которые я "одолжил" в кабинете отца), нити, блокнот, ручки, карандаши и аптечка. Придя в столовую, я заметил, что собрана вся семья, которая завтракала.
– Доброе утро, Джек. Ты довольно рано встал. Выспался? – с доброй улыбкой произнесла моя "мама", прервавшись от еды, посмотрев на меня.
– Доброе утро, мама. Я решил встать раньше для одного важного дела, поэтому я выспался – сдержав себя, чтобы нескревиться от того что я назвал левого человека "мамой", сев на свой стул, принявшись есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть и перерождение
РазноеЕсли бы я знал, что ночная починка игрового автомата рядом с заброшенным центром обернется мне смертью, я лучше бы тогда пошел читать младшей сестре книгу, а потом бы лег спать...