ВСЕМ ПРИВЕТ Я ПРОДОЛЖАЮ СВОЮ ИСТОРИЯ ТАК КАК ЭТО МОЕ НАЧАЛО ДУМАЮ ДАЛЬШЕ ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО,ИЗВИНИТЕ ЧТО ДОЛГО НЕ ПИСАЛА ВАША masha0012.
Когда я вышла из машины я увидела белое здание и на нем было странное название "ARMENT".После моего удивления подъехала белая машина и мы в нее сели и нас повезли к отелю.Когда мы ехали все молчали.И когда мама повернулась ко мне то она мне сказала:
-Доченька.-сказала она мне очень тихо.
-Что?.-спросила я .
-Я хотела тебе сказать ты забудь про Макса.-сказала мне мама.
-Что?.-в голове у меня бились странные мысли почему Макс меня отпустил и вообще что с ним??
Ну вот мы приехали.-сказал нам водитель по английски.Если честно я вообще не поняла что он сказал,и мы спокойно вышли из машины.
Когда мама,папа и я зашли в отель у нас было такое ощущение что мы в раю.После того как я,мама и папа зашли в отель мы пошли в номер и все уснули потому что перелет длился 5 часов.
На часах 6 часов и я ели поднимаю свое тело с кровати.Но мне пришлось встать потому что мама и папа облили меня холодной водой.Утром было холодно но странно там было море.Когда я спрашивала у мамы с папой то ни сказал что забыли название этого города,Странно а почему?После того как меня облили водкой мне пришлось идти в ванную комнату.Прошло 2 дня как я в неизвестном месте.А воспоминания зашкаливают подробностями.Я каждый день думаю что там с Максом??!!
ИЗВИНИТЕ ЧТО ЧАСТЬ МАЛЕНЬКАЯ ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТО СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ.ВАША masha0012...
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль между мирами.Продолжение
RomanceПродолжение девушки Жени которая попала в неизвестный мир