А что ты сделал, чтобы она жила?

428 31 3
                                    

Aidan:
Э: Мэлодит! — чёрный пёс торжественно перепрыгнул порог моего дома и прошествовал в зал. Усмехнувшись, я ещё раз выкрикнул имя девушки — Мэл! — 💭Куда подевалась...? Меня не было часа два.. Может она снова заснула?💭

Я привёл Девила в свой дом, надеясь, что встреча с любимым питомцем поднимет брюнетке настроение. Пёс кружил вокруг журнального столика, а я поднимался на верхний этаж.
Э: Бланш!? Ты здесь..? — я не смело остановился у двери в свою спальню, ловя себя на мысли, что присутствие девушки в доме не казалось мне новым и чуждым. Наоборот, хотелось ощущать её рядом, поддерживая забавные разговоры и бредовые идеи.

Такие люди, как Бланш — большая редкость. И большое везение — иметь с ними знакомство. А я счастливчик, ведь за столь небольшой промежуток времени могу всё же назвать её другом...
Э: Мэл... — большое везение — иметь рядом таких людей, как она, но гораздо большее — суметь их сберечь.




Девушка безжизненно лежала на полу. Её тёмные пряди хаотично разбросаны, а руки будто хватались за жизнь, но так и не поймали.
Э: О Господи... Мэлодит! Мэлоди..! — рухнув рядом с ней на колени, я тормошил её хрупкие плечи и тряс за бледные щёчки, но она так и не открывала глаза — Бланш, прошу, открой глаза! — но она не могла ничего сделать, как и я...
Судорожно пытаясь нащупать пульс, я не заметил, как глаза наполнились слезами. Почувствовал пару лёгких ударов сердца и всё. Тишина...
Э: Твою мать!... — моё сердце бешено билось в страхе, мешая мне здраво мыслить — Чёрт... — едва нащупав телефон в кармане джинс, судорожно набрал 911

— 911. Что у вас..? — но я не дал женщине на том конце провода договорить.
— У девушки приступ! Возможно остановка сердца! Я не чувствую её пульс..!
— Спокойно, прошу вас, назовите мне адрес..– я дрожащим голосом диктовал адрес, бегая взглядом по бледному лицу Мэлодит — Послушайте, к вам уже едут, ей скоро окажут помощь и она будет в порядке. Но сейчас вам нужно постараться помочь ей самостоятельно! Мистер Галлагер, я буду отсчитывать, а вы делаете массаж сердца и искусственное дыхание.

Каждый удар по её груди, каждый поток воздуха, что мог её спасти, проходил бесполезно. Я чувствовал, как с каждой минутой я теряю её, теряю надежду на то, что она вернётся. Её сердце едва отдавало удары, но хотело замолкнуть.
На первом этаже послышались громкие голоса, топот и обеспокоенный лай собаки.
Девил поднялся наверх вместе с медиками, внимательно изучал всё вокруг с опаской. Работники проверили пульс, дыхание, поместили Мэл на носилки, оказывали необходимую помощь.
— Срочно в карету! Нужен дефибриллятор!
Мигалки неприятно резали глаза, а встревоженные голоса не добавляли веры.
— Она не дышит. Сердце остановилось!...
— Плевать! Сделайте что-нибудь! — испарина выступила на лбу, все жилы и мышцы застыли в напряжение, а глаза красные от ужаса. Сейчас я зверски орал, просил о действии, пытаясь найти веру в лучшее.









Она неподвластна, Галлагер, смирись.Место, где живут истории. Откройте их для себя