Не удачный побег

245 9 1
                                    

Утро 6:00
Ты проснулась из-за кошмара.Ты пыталась вспомнить что было вчера ,и как ты оказалась в отеле.Встав ты увидела Джонни Деппа,и сразу вспомнила весь вчерашний день.Ты пыталась все делать тихо что бы не раздуть Джонни.Собрала вещи и вышла из номера
Спустившись вниз ты услышала свое имя
Менеджер отдела позвал зачем то тебя
(Менеджер-м)
М-Постойте!Постойти мисс Т/И! Джонни Депп знает что вы уходите?
Т/И-а почему я должно ему что то говорить?
М-Джонни попросил передать ,что бы вы не уходили ,и подождать пока он проснется.
И тут вы вдвоем слышите его голос
Д-мисс, куда вы собрались бежать,вы вчера ударились очень сильно головой,давайте поднимимся обратно в номер и обговорим все детали вчерашнего дня.
Его голос был одновременно и нежен ,и груб.
Твои мысли-у него такой голос красивый,умеротверенный,да и внешность ничего такая ,красивые волосы.Так Т/И только не говори что влюбилась.Он старше тебя на 36 лет.
Мысли Джонни-она такая красивая,надеюсь согласиться,ее волосы такие густые и шелковистые.
А голос такой бархатный.Джонни только не говори что влюбился.Твою ж мать
Т/И-ладно ,давайте поднимимся.
Вы пошли на лифт.Джонни не сводил с тебя глаз,а ты с него .
Мысли Джонни-нужно не терять момент.
И тут он схватил тебя в страстный поцелуй,ты была не против . Лифт приехал на ваш этаж,вы вышли из лифта не отрываясь от поцелуя.вы подходите к номеру,и начинаете друг друга.
Вы ложитесь уже голые на кровать ,отрываясь от поцелуя только что бы подышать,так как воздух заканчивался время от времени.Джонни облизал два пальца и всунул в тебя,ты произнесла тихий стон,а Джонни все ускорял темп,ты прогиналась от удавалиствия,твои мысли были только и нем.Шлепки и стоны продолжались ещё около двух часов.Когда вы закончили ты мгновенно уснула, Джонни укрыл тебя одеялом ,а сам пошел в душ,после душа он тоже пошел спать.

do you love me?Место, где живут истории. Откройте их для себя