На следующий день...
Краткий созвал всех на поляну к пуфикам где обычно проводится исключение.
Все уже сидели там, Кнайф отсел на самый дальний пуфик и хрумкал огурцом который ему дал Краткий по совету Ёшки.-И так, мои не дорогие обджекты, сейчас в нашей игре появится новый участник!-белая вспышка. Рядом с Кратким уже стоял новый игрок, его звали Чайлип. Его объект был пакетиком чая липтон.
Чайлип:
Возраст-17 лет
Рост-179
________________________________________Кароче вот как он выглядит, мне просто лень рисовать поэтому всех персов сделаю в гаче и в следующей главе будут фотки как выглядят остальные^^"
___________________________________________-Всем здрасьте, я пришёл сюда за победой!-сказал Чайлип.
-Уууууу вау!-Лампочка подбежала к Чайлипу и утащила его за собой на пуфики.
-Вобщем, знакомьтесь, а я пойду по важным делам!-после этих слов Краткий испарился.
Чайлип познакомился со всеми кроме Кнайфа. Нож же не хотел даже подходить к чаю так как он уже увёл у него единственных друзей. Пикчер, Клеви и Лампочка общались с ним в 100 раз лучше чем с Кнайфом. Хотя...больше, они почти забыли про Кнайфа. Ну и как вы уже поняли, Чайлип присоеденился к команде "Цветущий Май".
Чайлип подошёл к Кнайфу который сидел под деревом и читал детектив.
-Здаров, как звать?-Чайлип с ухмылкой поздоровался с Кнайфом. Режик поднял взгляд на пакетик, его взгляд прожигал до дыр.
-Звать Кнайф, а теперь свали от сюда.-Чайлипу такое не понравилось. Он взял Кнайфа за шкирку и поднял над землёй.
-Кх..ты чё творишь?!
-Да как ты со мной разговариваешь?! Тупой инвалид!
-И ты туда же?! Я думал хоть ты будешь нормальным, а уже своим присутствием мою жизгь ломаешь!
-Я у тебя отобрал друзей, теперь ты никчёмный и никому не нужный)
Чай кинул ножа на землю. Кнайф ударился затылком.
-Сука! Какого хрена?! Что я тебе уже сделал?! Я просто попросил тебя свалить!
-Будешь знать как со мной разговаривать
-Да иди ты, конченный ублюдок!
-Это ты зря...
Чайлип начал бить бедного Кнайфа. После этого чай ушёл оставив Ножа в ужасном положении. Он сидел на земле, облокотившись о ствол дерева с опустевшейся головой, из носа и рта шли небольшие струйки крови, на руках и ногах появились новые синяки. Кнайф сидел и понимал что если бы он не сказал лишь одно слово, то мог бы, наверное, даже подружиться с новеньким. Но нет. Теперь он будет получать в тройне больше издëвок..
Почему в тройне? Да потому что над ним и так издевались Краткий с Курасаном, а тут ещё и Чайлип..
Но мы же знаем чувства Курика и Кратика к Кнайфу, так может и новенький туда же?)_________________________________
Ооооуу еее, я вернулась!! Надеюсь что вы по мне скучали! Скучали же? Ждали проду? Надеюсь ждали и не забыли про этот фф((
Чтож.. Скоро будет ещё одна или две главы, ведь у меня появилось вдохновение!! Спустя несколько месяцев.. Кхем, ну неважно ^^"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что? Волнуешься?
FanfictionКраткий по разному издевался над Кнайфом за малейшие его косяки, здоровье Кнайфа стало ухудшаться. И тогда в Кратком что то переклинило...