Часть 12. План сработал☹️

1.7K 83 59
                                    

Витя сразу же бежал к Кобяку чтобы сказать, что он сделал свое часть. Он увидел его в каридоре, Кобяков будто стоял там и ждал Витю.
(К). Ну как? Как все прошло, получилось?
(Ви). Да, но я по прежнему думаю что это плохая идея, мы в таким образом делаем Гленту больно, а я этого не хочу.
(К). Великолепно, ты будешь его утешить когда он станет плакать как девчонка.
Витя не сдержался и схватил л за варатнику рубашки.
(Ви). Если ещё раз скажешь что нибудь против Глента, то уверяю я всем расскажу что ты задумал, ты меня понял?
(К). Отпусти сейчас же!! Или забыл кто я вообще?
(Ви). Надеюсь ты понял.
(К). Кидай сюда фото и жди, все идет гладко.
Витя взял телефон и отправил фото Глента Кобяку, ту фотку которую он сам скачал из телефона Глента.
(К). Ладно, уходи отсюда, пусть нам никто не увидит вместе, а то сразу поймут что это наша рук дела.
(Ви). Удачи.

И Кобяк быстрыми шагами ходил по коридору и скоро объединился Влада и остальными. И когда они бурно что то обсуждали очкастый незаметно взял телефон Влада и открыл чат почти всеми учениками и кидал туда фото Глента, но это был с подвохом. Скоро почти вся школа получила смс от Влада Бумаги _ король школы.

После урока Глент направился к следующему кабинету, он не нашел не Витю, не Серёгу и даже не Влада, все как будто исчезали от лица земли.
Как только он нашел кабинет и хотел зайти, оттуда проскочил Серёга и сразу закрыл дверь.
(С). Не заходи туда.
(Г). Что? Это ещё почему?
(С). Глент пожалуйста давай идем домой, это последний урок и не так уж важный.
(Г). Да что с тобой Серёга, ты бы видел свое лицо, как будто увидел мертвеца.
Потом брюнет обошел очкастому и зашёл в класс. Как только его увидели сразу начинали смеяться смотря на телефонов. Звук был такой громкий, все хохотали и один Глент стоял на пороге и в недоумении смотрел на них. Отсутствовали только Влад и Витя (Влад ещё даже не увидел, что "натворил").
(Г). Ч...что здесь происходит?
Там говорила одна девушка.
(?). Ахаха, он даже не в курсе.
Все опять смеялись.
(С). Глент хватит здесь стоять, идем домой.
(Г). Что здесь черт возьми происходит.
Сергей молчал и не знал как объяснить.
(Г). Говори Серёга!!
Очкастый только молча достал телефон и показывал чат который "создал" Влад и там одна фотка, точнее фотошоп (на самом деле фотка оригинал но сдесь фотошоп).

Вот этот фото был там.

Все смеялись и обзывали Глента, сказав "ботан" или "пидор"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все смеялись и обзывали Глента, сказав "ботан" или "пидор". Брюнет смотрел вокруг, везде мерзкие улыбки, все смеются. Он не сдержался и плакал.
Там в кабинет зашёл Влад и реально недоумении смотрел вокруг.
(В). Что здесь черт возьми происходит??
Глент повернулся и заметив Влада уже не в силах сдержаться, в слезах бежал из класса.
(В). Что здесь происходит кто нибудь скажет? Почему Глент плачет, кто его обидел, сразу признайтесь.
Все в один миг замолчали а потом начали смеяться ещё громче.
(К). Ну ты конечно актер Влад, я так и зал что не любишь этого ботана.
(В). Что ты несёшь Кобяк? Я задал вопрос, кто обидел Глента.
(Д). Ты.
Сказать что Влад ахуел это ничего не сказать. Он не понял что вообще происходит.
(Д). Фотка красивая кстати ахахх.
(В). Какая ещё фотка.
(?). Та которая ты кидал в общем чате.
Бумага с дрожащими руками достал телефон чтобы убедиться что это ужасный пранк, но увидев чат и фото сразу бежал за Глентом.

///В то же время у Глента///
Глент сел в классе, за своей партой и просто рыдал, не в силах остановить слезы. С ним был только Серёга.
(С). Я же говорил, что нельзя доверять этому мудаку, вот видишь что он натворил.
(Г). Молчи.
(С). Я же говорил такие не меняются, но ты не слышал.
(Г). Хватит.
(В). Он использовал тебе, и когда ты начал доверять его, ударил прямо на спину.
(Г). Я СКАЗАЛ ЗАТКНИСЬ!!!!
(С). Прости.
Там в кабинет зашёл Влад.
(В). Глент.....
Брюнет с красными глазами смотрел на Влада.
(Г). Поздравляю твой план сработал, ты сделал мне капец как больно. Доволен?
(В). Я не знаю как оправдаться перед тобой, но это не я, я не знаю кто это сделал и когда найду просто убью его.
(Г). Оооо правда?
(В). Дааа, я клянусь я не знаю кто это сделал.
(Г). Уходи.
(В). Что?
(Г). УХОДИ ОТСЮДА НАХРЕН.
(В). Глент ты должен поверить мне.
(Ви). Хватит, оставь его в покое.
За спиной Влада стоял Витя, брюнет увидев его бежал и обнял его.
(Г). Витяяяя.
(Ви). Все хорошо, не плачь, этот человек тому не стоит.
(Г). Забери меня отсюда пожалуйста.
Влад смотрел на них и кипел изнутри, от ревности, от злости. Он хотел прямо там убить Витю, он находился на гране срыва.
(В). Ты идёшь со мной.
(Г). Я с тобой некуда не пойду, я иду с Витей и это мое последнее слово.
А ты? Ты ужасный человек Бумага я тебя ненавижу.
(В). Глент я...я не виноват.
(Ви). Ты слушал его. Отстань от него, он из за тебя и так многого пережил. Но сейчас он со мной, я буду ухаживать за него.
Последное будто звучало в ушах Бумаги, он еле стоял на ногах, дышать стало почти невозможно, и когда Витя и Глент ушли, он безсильно упал на пол и держал голову руками.
(В). ААААА.
Бумага кулаками ударил по стене и прижался двери кабинета.



Знаю грустная часть, но сюжет такой, я так подумала
Все равно надеюсь понравится 😊😻😻

Мальчики не плачут🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя