Я проснулась от телефонного звонка. Это была мама. Я взяла трубку.
—Привет мам!) - сонным голосом сказала я.
—Доброе утро милая, я разбудила тебя? - спросила мама.
—Немного ахах)-ответила я.
—Ох прости, думала ты уже проснулась.
—Ничего мам)
—Ну как у тебя дела? Как ремонт?
—Всё хорошо, ремонт я закончила) А ты как?
—Отлично милая, скучаю по тебе. - с ноткой грусти сказала мама.
—Я тоже скучаю мам..
—Когда планируешь приехать?
—Думаю в конце месяца, недели через 2)
—Хорошо милая, мы ждём тебя)
—Люблю тебя)
—И я тебя)
Мама сбросила.
Отложив телефон я пошла в ванную, умылась и переоделась.
Заглянув в холодильник я не обнаружила там каких продуктов, поэтому решила прогуляться до ближайший кофейни.
Взяв телефон, ключи и наушники я вышла из дома и направилась в заведение.
В наушниках играла песня "the hills".
Зайдя в кофейню я села за столик у окна, заказала кофе с панкейком и принялась ждать. Что-бы не терять времени я решила создать тик ток и поменять ник в инстаграме.
Пока я занималась тик током,мне принесли заказ, я отдала деньги и принялась завтракать.
После я пришла домой и включила комп. Зайдя в дискорд я увидела сообщение от Амины.
*Заяц привет, как проснёшься позвони мне)*
А следующим сообщением она скинула номер.
Взяв телефон я набрала номер и позвонила ей.
—Доброе утро,прости что так долго, я не заходила в дс. - сказала я.
—Да ничего, слушай у нас сегодня в 18:30 стрим будет с Ваней и Сережей у меня в квартире, не хочешь присоединиться?) - спросила девушка.
—Конечно) - ответила я.
—Отлично, тогда жду тебя к 18:00.
—Хорошо,пока заяц)
—Пока.
Амина сбросила.
Я посмотрела на время *11:54*.
Времени было ещё много, так что я села за комп и увидела сообщение от Вани в дс.
*Доброе утро)*
Я ответила:
*Доброе)*
Через пару секунд он зашёл в сеть и написал:
*Едешь к Амине на стрим?*
*Да*
*Слушай, не могла бы ты мне дать тг или инст?)*
*(типо ник в тг и инсте)*
Через пару секунд я увидела в телеграме сообщение:
*спасибо)*
Я поняла что оно от Вани, но отвечать не стала.
До стрима было ещё 7-8 часов, так что я решила снять видео в тик ток.
Выбрав звук я сняла видео, на свое удивление с первого раза все получилось нормально, и я выложила его.
После я отложила телефон и пошла читать книгу Стивена Кинга "Кэрри".Так прошло ещё 2 часа, я прочитала половину книги и отложила её в сторону.
Взяв телефон я одела наушники, села на кровать и просто начала слушать музыку. В такие моменты из моей головы уходили все мысли и я просто слушила слова песни пытаясь запомнить их, хотя это было не к чему. Кстати именно таким способом я подготовилась, и запомнила материал для сдачи экзаменов.
Так прошёл ещё час, взяв телефон я увидела что Амина написала мне в тг и скинула свой адрес. Немного подумав я поняла что улица на которой живёт Амина достаточно далеко, и пешком до неё идти примерно час.
Конечно, любой другой на моем месте заказал бы такси, но только не я.
Я пошла собираться, одела широкие чёрные джинсы, топ и сверху белую толстовку. (топ был не сильно открытый)
После я слегка накрасилась. Время достигло 16:27, я взяла телефон, наушники и ключи, и вышла из дома.
Дорогу я прекрасно знала, так что одев наушники и включив музыку я направилась к Амине.
По пути я зашла в магазин, купила воды и когда я вышла из магазина, я заметила что начинается дождь.
Ускорив шаг я продолжила идти.
Через 20 минут начался ливень. Идти оставалось ещё минут 10,поэтому я надела капюшон, убрала наушники и телефон в карман и просто шла, наслаждаясь капельками и дождя которые капали на моё тело, охлаждая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое всё..) //Дипинс И Т/и
FanfictionИстория о молодой девушке Арие(т/и) которая переехала в Москву и ей одной нужно справиться со всеми сложностями которые подготовила для неё жизнь, но одна ли она будет?) Ребят извините что я так заканчиваю фф, просто мне перестал быть интересен Ваня...