2 глава.Ника.

146 9 0
                                    

Ника решила после занятий немного прогуляться,приехав в парк Горького, она присела на скамейку, возле озера открывался красивый вид. Достав из портфеля свой любимый фотоаппарат, Ника начала фотографировать красоты этого места.Увидев ребёнка кормящего уточек крошками хлеба,она решила запечатлеть этот момент.

-Как мило получилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Как мило получилось.-сказала Ника.


Время 14:35. Всё это время Ника фотографировала всё что движется. Спустя час,она поехала домой,переодевшийсь в домашнюю одежду,Ника закинула в стиральную машину свою грязную от кофе кофту и направилась на кухню заварить себе кофе,чтобы как то успокоится.

-Как же меня бесит эта драная девчонка,ещё и возмущается.Это она виновата !Нужно было смотреть куда идёт!-с возмущением сказала Ника,попивая кружку кофе.-Фух,так ладно,Ника, спокойно,нужно чем-то себя занять,хм.. о точно ,я же ещё недописала 21 главу в своей книге.-сказала девушка и зайдя в свою комнату села за ноутбук.

Ника сидела за написанием главы,и наконец закончив её,у неё вышло 1000 слов.

-Так,осталось её подредактировать и будет прекрасно.-сказала Ника уставшим голосом.

Время уже было 23:48.Ника закончила редактировать главу и решила пройтись по ночному городу для следующего вдохновения.Она переоделась в уличную одежду. И вышла на улицу.

Наблюдая такие красоты ночной Москвы просто незабываемо,хочется сразу уйти в свои мысли и не возвращаться из них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наблюдая такие красоты ночной Москвы просто незабываемо,хочется сразу уйти в свои мысли и не возвращаться из них.Ника любила каждую ночь выбираться на прогулку в одиночестве,так ей было легче думать. Ей очень нравилось смотреть на ночное небо и даже иногда она поднималась на крыши многоэтажек и смотрела на звёзды.
Так она прогулялась до 2:00,приехав домой на такси,девушка легла спать.На утро Ника встала с хорошим настроение ,надеясь на то ,что ей его никто не испортит,пока всё было хорошо,как всегда перед парами,Ника зашла в свою любимую кофейню ,,DoubleBy,, купив себе кофе,она на этот раз была более осторожнее и смотрела по сторонам прежде чем зайти за угол.

-В этот раз я не хочу испачкать свою любимую кофту.-сказала Ника.

Девушка пришла в Колледж до 40 минут ,до начала пары. Допив кофе ,она стояла в коридоре и ждала пока придут остальные ребята с её группы.
Так прошла неделя учёбы,Ника уже забыла про тот случай возле кофейни.

"DoubleBy"18+(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя