ХАХА, ГОВОРЯТ Я СДЕЛАЛ ВСЁ ОБМАНОМ!

271 11 3
                                    

?:-ты че, подслушивал?
-кто? Ты кому? В смысле?..
?:-хуйню не неси!
-ты кто?..—с некой испуганустью говорил я
?:-та блять! Не бойся ты меня, Серёга я
-а..я-я..В-Ваня.. Приятно познакомиться..
-не взаимно, хотя.. Взаимно! —Сергей во время разговора падал мне руку, я ухватился за неё. Поднявшись я его поблагодарил и сказал, что мне нужно идти. Я подошёл к двери, хотел постучать, но застыл. Будто меня что-то останавливало. СУКА, НУ КОНЕЧНО, МЕНЯ НАХУЙ УВОЛИТЬ МОГУТ ЗА ОПОЗДАНИЕ, ЧТО УТРОМ, ЧТО СЕЙЧАС. НЕ, НУ НАЙС. ТИП, ХАЕЙ ГАЙС, У МЕНЯ ВСЁ НАЙС, НО В МОЁ ЭМ СЛУЧАЕ НИХУЯ НЕ НАЙС, А ПИЗДАЙС.

С:-ты чего стоишь?
-Я не могу.. Пусть лучше меня уволят..
Быстро я развернулся, но СУКА НЕ ТУТ ТО БЫЛО, СЕРЁГА СХВАТИЛ МЕНЯ ЗА ЗАПЯСТЬЕ, НАЙСС.
-о-отпусти..
С:-тебе сколько лет-то?
-мне? Мне...мне..м-мне 16..
С:-не мнись. Стоп, а ты чего в раннем для тебя возрасте пошёл работать?
-прости, но тебе не надо это знать. У каждого есть свои секреты и тайны, про мои тебе лучше не знать. Пока..
Я БЫЫЫЫЫСТРО НАХУЙ ВНИЗ ПОБЕЖАЛ, И ЁБНУЛСЯ👍
-агх...сука..—простонал я от боли, но всё же протерпел эту боль(бляяяя я вспомнил, как я ебнулся об табуретку и побежал по лестнице как конь 🐴)

Сергей спустился ко мне по лестнице. (НУ НЕ ПО ХУЮ ЖЕ, А ЖАЛЬ, БЫЛО БЫ ПРИЯТНО)
Я огляделся назад, увидел его(ну не чмо же!), быстро встал и побежал хромая в раздевалку, которая была для РаБоЧиХ в КаФЕ.
Быстро переодевшись я одел куртку, выбежал по черному входу и отправился домой.

ВЫ СПРОСИТЕ ПОЧЕМУ Я ТАКОЙ ЕБЛАН И НАХУЙ СБЕЖАЛ? Я САМ В ДУШЕ НЕ ЧАЮЮЮЮЮ.

Прибежал я чуть ли не к восьми(8) вечера. Бабушки дома не было, на работе. ДА, ОНА НА ПЕНСИИ, ЕЙ 56 ЛЕТ, РАБОТАЕТ ПЕКАРЕМ, ХЛЕБ ПЕЧЁТ.

Я снял куртку, обувь и прошёл на кухню на столе была записка.
                       |записка|
„Ванюша, я на работе как обычно. Тот обед, который ты не съел будет тебе ужином. Он, кстати в холодильнике.
Спокойно ночи, приду где-то к 5-6 часам утра” 

(ДА, ДА, ДА, АВТОР ДУРАААК)

Взяв банку пеппера я пошёл в комнату, есть я не стал, не хотелось.
Включил компьютер и стал смотреть записи стрима Братишкина. Жаль на сам стрим не успел, ну ладно, в следующий раз.
Пока смотрел стрим я понял, что засыпаю и вот-вот вырублюсь. Пеппера я уже давно выпил.
-Уроки! —я резко вскочил со стула, поленщ в рюкзак, стал делать руки, минут 15 и я вырубился не доделав их.

Необычный парень с кафешкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя