Месяц,уже прошёл целый месяц с гибели родителей Маиро.Девочка была ещё мала,поэтому не совсем понимала сути.
С ее психическим здоровьем на удивление было все хорошо.Майки отвечал уже более свободно,более тепло.Маиро уже без всяких стеснений называла его папой,папочкой.
Санзу все ещё ее недолюбливал,ему не нравились дети.
-Харучие,съезди с Маиро в кино.
-А?Чего?Но как же-
-Все твои задания на сегодня переходят Такеоми с Коко.Сегодня тебе нужно побыть няней.
Майки ушёл оставив Маиро наедине с Санзу.
-Тц...я бы лучше поработал...
-Привет!
Маиро подбежала к Санзу.Будь это Ран,она бы сразу обняла его,но это был Санзу,который ее не любил,и она прекрасно это понимала.
-Пойдём в кино!Папа сказал дать тебе это.
Маиро протянула свою маленькую ладошку,в которой находились два билета на какой то мультик.
-Идём.
Фыркнул Санзу потянув девочку за собой.
Маиро находиться с Санзу наедине,без никого,это отличный шанс наладить с ним отношения!Не так ли?
-Санзу...
-Так,давай только молча ладно?Мне и так не в кайф с тобой тащиться в кино,болтать я тем более не хочу.
Санзу искривил своё лицо,в общем,как обычно.
-Но Санзу...почему ты меня не любишь?
Губы девочки задрожали,прелестные синие глазки остекленели.
-Ээ?ЭЭЭЭЭ!НЕ ВЗДУМАЙ ПЛАКАТЬ!МАЙКИ МЕНЯ УБЬЁТ!
Санзу сел на корточки перед Маиро и вытер ей слёзы,приговаривая.
-Не плачь...не плачь...ааа Майки пристрелит меня...
-Гм...
-Все не плачь,хочешь разговаривать?Хорошо,давай,нет проблем,только не плачь,ладно?
-Угум...ладно...
Уже в машине речи о том что Маиро грустит не было.Она изрядно доводила Санзу своими вопросами,даже теми на которые ответ уже давно получила от других участников бонтена.
-А почему...
Маиро опять начинала задавать очередной вопрос как Санзу ударился головой об руль и простонал.
Маиро это развеселило,но она была доброй девочкой поэтому свой вопрос не продолжила и дала Санзу спокойно довести их до кинотеатра.
-Приехали.Высаживайся.
Маиро с Санзу отправились за ручки в кинотеатр.Войдя они сели на места в ожидании мультфильма.
Вслед за ними вошло ещё пару человек.
Уже на середине мультфильма,когда Санзу умирал от скуки,вошло трое мужчин.Санзу немного поднапрягся.Трое взрослых мужиков,пришедших явно не смотреть детский мультик.
-Пойдём.
-Что?Куда?Но мы ещё не досмотрели...
-Жить хочешь?
-Д-да...
-Тогда валим!
Санзу быстро написал Хайтани,что бы они приехали,на всякий случай.Те же написал Майки,тот сразу подорвался с места,он уже понял кто эти люди и зачем они пришли туда.Понимаете,держать в секрете то что у Манджиро появился близкий ему человек или даже можно сказать «дочь»,было очень трудно.Недоброжелатели уже давно вынюхали эту девочку и решили схватить ее дабы шантожировать Майки.
Санзу подхватил Маиро и потащил за собой.Те люди тоже встали.
-Тц...
-С-Санзу?Что случилось?Я боюсь.
-Тш!Молчи!
Они выбежали из кинотеатра и направились к машине.
Бах!Выстрел.
Санзу успел пригнуться и затолкнул Маиро в машину,велев ей спрятаться там и сидеть тихо.
Началась перестрелка.Тех людей было трое,преимущество было на их стороне.
Но-долго ждать Майки,боявшегося за жизнь уже своего ребёнка не пришлось.
Он был тут как тут.Он прибыл туда даже быстрее чем Хайтани,которые обычно никому не уступали в своей скорости.
С другого угла послышались выстрелы,один из тех людей не успел среагировать и поэтому пал без духа.Их осталось двое,на этот раз все было честно-два на два.
Один выбежал и побежал прямо в сторону машины где находилась Маиро.Его сразу же подстрелили.Второго уже взяли пришедшие Хайтани.
-Кто и зачем вас послал?
-Господин...Такоши...за девчонкой...
-Она тебе не девчонка!
Майки ударил ногой парня.
-Зачем?Зачем она вам!?
Майки был очень зол.
-Гх...
Парень умер.Остался только один,но тот,видимо был уже готов к этому повороту,поэтому ловким движением рук вонзил в себя спрятанный нож и скончался.
-Тц...
-Мда...
-Санзу,где Маиро?
-В машине.
Майки пошёл к машине,дверь была отперта.
-Нет,нет,нет!
Ее там не было.
-САНЗУ ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
Сано обернулся и посмотрел на ничего непонимающего Харучие.
-Я...я посадил ее в машину и велел не уходить...Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой лживый окрас
FanfictionВдохновилась к написанию этого фанфика благодаря каналу _asbjill_,спасибо огромное,ваше видео и косплей на Майки на меня повлиял💟