Рисование — это неотъемлемая часть моей жизни. Словно антистресс, вовремя этого процесса негативные эмоции покидают меня, и разум отдыхает. Благодаря моему хобби я пережила все переломные моменты жизни:расставание, переезд, издёвки со стороны некоторых знакомых и много чего ещё.Любимое занятие приносит неплохой доход, это ли не удача?
Девушка работала над этим заказом около недели, он был полон мелких деталей, но наконец вся работа была сделана. Клиент кинул полную сумму и Агнесс отправила сие творение в соседний штат.
Звонок из FaceTime.
— Привет, дорогая — Уставший, но радостный голос мужа раздался из телефона.
— Приветик, Дэни — Эйприл была рада слышать любимого человека. Но в своих чувствах к нему уже сомневалась. Но это были лишь мысли, причём глупые.
— Прости, что не звонил. Работы очень много, новый проект, ты понимаешь — Хэлл старший был архитектором и обожал свою работу, Поэтому часто забывал о семье, когда весь отдавался работе.
— Ничего страшного. Главное не загружайся сильно, прошу — Может О'нил и не любила Дэниела, но человеком он являлся хорошим. Поэтому она заботилась и волновалась насчёт того.
— Я помню, солнышко. Как Кай? Как ты? — Полтора часа разговоров с Ричардом, и уставшая девушка ввалилась на кровать, засыпая на ходу. Но злосчастное уведомление из Инстаграмма не дало той окончательно провалиться в сон.
«Jadenhossler started following you»
— Я ненавижу тебя, чертов Хосслер — Я проклинала телефон и Джейдена, ибо теперь не усну до самой ночи.
Делать было нечего, поэтому пицца и сериал лучшее спасение. Поедая кусок, я смотрела «Колдовская история», но сообщение прервало эту прекрасную идиллию.
@jadenhossler: Не хочешь прогуляться? Самой ведь скучно.
@agnes.o'neil: Откуда ты знаешь, Джейден? И с чего мне с тобой гулять?
@jadenhossler:Только что видел Кая с каким-то мальчиком. Ну давай, прошу!!
@agnes.o'neil: Ладно, через полчаса у кинотеатра.
Что ж, думаю одна прогулка ничего не значит. Особо наряжаться нет смысла, да и не хочется. Джинсы с дырками и зип-худи идеальное сочетание. Корявый пучок на голове, лишь бы волосы были собраны и чёрные джорданы. Как вы могли понять черный мой любимый цвет, хах.
Подходя к кинотеатру девушка заметила того самого хулигана, в которого была влюблена без памяти. Специально же так оделся, Иссайя давно поменял стиль, но сегодня он был одет, как в те времена. Жить прошлым нельзя, но О'нил не могла себя остановить. Ей так хотелось хоть на секунду вернутся в то время, и вновь ощутить любовь Хосслера.
— Хулиган Хосслер? Неплохо — Усмешка расползлась по лицу Агнесс, пока та осматривала всего Джейдена.
— Отличница О'нил — Искренний смех заполонил все пространство среди них.
— Прошу вас, миледи — Года идут, а джентельмен остается всегда. Тут нечему удивляться.
<не забывайте про звёздочки и комментарии>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый певец моего сына
FanfictionАгнесса Эйприл О'нил пошла с сыном на концерт его любимого исполнителя. Кто же знал, что этим исполнителем окажется её первая любовь. И кто бы знал, как этот концерт обернется для неё и её семейного счастья.