Я не собираюсь думать о Гилберте Блайте ни секунды больше ... мозг, прекрати.—Скажи по буквам «возлюбленная».—сказал мистер Филлипс Муди.
—В о з л ю п,—Муди Спуржен допустил ошибку, перепутал буквы «п» и «б», остались только я, Энни и Гилберт.
—Садись, убийца красоты! Энн Ширли — Катберт, скажи слово «упорство».
—У п о р с ... в о,—что? Неужели Энни пропустила букву, на неё не похоже, она ведь очень грамотная.
—Садись, ты пропустила букву! Эвелин Эйр — Катберт, скажи «намерение».
—Н а м е р е н и е.—сказала я, быстро и правильно.
—Вроде правильно, Гилберт Блайт, скажи «помолвка».
—П о м о ... в.—кажется, Гилберт Блайт мне поддался? Или мне показалось?
—Неправильно! Напоследок Эвелин Эйр — Катберт, скажи «безупречная» и «незаменимая».
—Б е з у п р е ч н а я.—сказала я, после чего добавила.—Н е з а м е н и м а я.
—Садись, всё верно!—сказал мистер Филлипс, он серьёзно до сих пор не понял, что мы додумались, что все эти слова — его посыл к Присси Эндрюс?
—Молодец, поздравляю, Эви. Я пропустил букву.—сказал кудрявый, на что я кивнула и поблагодарила. Сев за парту около Энни, я посмотрела на неё, выглядела она как — то очень не очень, я спросила, всё ли хорошо, на что она покачала головой.
***
Я проснулась ночью от того, что Энни снимала простынь с нашей кровати.
—Энни, что ты делаешь?—спросила я, сонным голосом, вставая с кровати.
—Эви, я умираю!—сказала рыдающая Энни.
—Ты не умираешь, начался период твоего взросления, у меня он пока что не наступил, но я читала про этот период в книге.—сказала я, смотря на простынь.—Пойду, позову Мариллу.
***
—Мои начались в том году.—сказала Диана, когда у нас был обед.
—У меня тоже.—поддержала Тилли.
—Мальчики начали относиться ко мне серьёзней.—ядовито и дерзко улыбнулась Джози.—Я уже не девочка, и это видно, у меня растёт грудь.
—Уму не постижимо...—сказала Энни.
—Папа начал открывать мне дверь, это мило.—скромно улыбнулась Диана.—Что с тобой, Руби?—спросила темноволосая, глядя на рыдающую Руби, мою светловолосую подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate from Green Gables / Родственная душа из Зелёных Крыш
AdventureЭвелин Эйр по чистой случайности попадает в Зелёные мезонины со своей новой подругой, Энн Ширли. Как оказалось, они не должны были попасть туда, произошла ошибка, а девочки с неблагополучным прошлым, но большим и добрым сердцем, а так же богатым воо...