Кэролин
Меня всю всё ещё трясло, я никак не могла успокоиться. Алан продолжал держать меня за руку, прижимая к себе. Если бы не он, то я бы давно билась в истерике.
Машина, казалось, ехала невыносимо медленно. И как будто на зло мы часто стояли на светофоре, ожидая зеленый свет. Я хотела кричать, попросить Веронику ехать быстрее, но не могла, ведь понимала, что проблема не в ней. Она и так нарушила пару правил дорожного движения, проезжая там где не положено, привышая скорость.
- Чёрт! - выругалась она стукнув руками об руль, когда мы вновь встали на светофоре.
Похоже не одна я сейчас себе не на хожу места от происходящего, но Вероника хотя бы внешне сдержанней и спокойнее, что заставляет меня ею восхищаться, ведь я так не могла. У меня не получалось взять свои эмоции и чувства под контроль. Сейчас нужно было отбросить панику, а не поддаваться ей, но это было сложнее, чем могло казаться.
Господи, пусть всё будет хорошо... пожалуйста...
- Чтобы там не случилось, я буду рядом с тобой.
Алан был рядом со мной с самого начала. Еще никто не видел меня такой, такой потерянной... И я очень рада что этим человеком оказался именно он.
***
Халаты, запах медикаментов и атмосфера отчаяности - всем этим были пропитаны стены больницы.
Я ещё с детства недолюбливала это место, а сейчас и подавно. И как только я начинаю вспоминать, что здесь лежит самый дорогой мне человек и в любую секунду может погибнуть, то на глазах начинают наворачиваться слезы.
Ещё не дойдя до дверей реанимации где сейчас находился отец, я уже издалека заметила мать, мечущуюся из стороны в сторону. Её не сложно было заметить. Среди всего белого её ярко алые волосы особо сильно выделялись на общем фоне.
- Что случилось? Как папа? Что говорят врачи?
Но вместо ожидаемых ответов, я получила сильную пощёчину, из-за которой на пару секунд оглохла.
- Конченая эгоистка, когда же ты уже научишься вовремя брать трубку?!
У нас конечно никогда не было тёплых отношений с матерью, но такого я от неё не ожидала. Как похоже и все, кто здесь находились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимый
Fiksi RemajaЕё образ. Её голос. Прикосновения, которые, словно чума быстро распространялась по моему телу. Я не знал, как это остановить. Она была повсюду. Во снах, где я мог целовать ее в до изнеможения. И на яву, где мы были врагами. Я ненавидел её. Ненавиде...