Глава 1

21 4 1
                                    

Самый обычный день , ничем не отличающийся от других. Эль Бобо сидел в своей комнате и чистил шпагу. Внизу о чем-то очень громко спорили.

- Наверное , Джеймс и Перчик опять что-то не поделили..... - пробормотал тореадор и, напевая что-то по-испански, продолжил заниматься чисткой шпаги.

Неожиданно раздался голос Шрама.

- О, лидер вернулся! - Эль отложил оружие и спустился вниз.

Шрам вернулся не один. С ним был весьма безумного вида парень в серой одежде.  Он испуганным взглядом оглядывал присутствующих.

- Смотрю, в нашем полку прибыло) - хмыкнул Перчик.

- Ты абсолютно прав. - отозвался лидер. - Это Шизо. - затем он обратился к парню - Не бойся, здесь все свои )

Эль Бобо внимательно оглядел новоприбывшего. Тот устремил на него свои  жёлтые глаза. В сердце тореадора неожиданно проснулась дружеская симпатия к этому парню.

- Лидер, можно он будет жить в одной комнате со мной? - неожиданно спросил Эль. Все тут же уставились на него. На лице Флэша появилась язвительная улыбка, но Эль сделал вид , что не заметил.

- Да, Эль. - ответил Шрам, кашлянув -  Шизо будет в одной комнате с тобой. Будь добр, покажи ему ее.

Эль улыбнулся и протянул новенькому руку.

- Пойдем) Не бойся)

Шизо нерешительно протянул руку в ответ.

- Спасибо... - проговорил он

- О, голосок прорезался у пташки! - съязвил Флэш

- Будь добр, помолчи пожалуйста! - буркнул Эль Бобо.

- А то что?! - не успокаивался Быстрый.

- Голову снесу! - отозвался Эль

- Так, успокойтесь оба! - встрял лидер.  Эль тем временем поспешил увести Шизо в комнату.

- Не обращай на Флэша внимания - сказал тореадор. - Он вечно язвит.

Шизо улыбнулся. Потом неожиданно схватился за голову и закричал. Эль растерялся. Но потом выскочил из комнаты и вскоре вернулся с лидером.

- У него шизофрения - сказал Шрам. - Его постоянно мучают слуховые галлюцинации.

- Шизофрения?!

- Да.

- А есть какой-то способ.... Ну, подавлять эти галлюцинации?

- Я что-нибудь придумаю. - ответил лидер. - Обещаю....

¡TE AMO!♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя