8 Часть

376 19 2
                                    

Я проспала сутки... Не успев разблокировать телефон мне позвонил Ваня.
Я взяла трубку.
—О господи, наконец-то ты ответила. Где ты была? Почему не брала трубку 2 дня? - чуть ли не крича говорил Ваня.
—Вань..не кричи пожалуйста... Давай ты приедешь, и я все объясню?
—Прости..скинь адрес. - сказал Ваня.
Я скинула ему адрес, и сбросила трубку.
Посмотрев на себя я пришла в ужас.
Заплаканые глаза, грязная толстовка, подтекшая тушь.
Не знаю сколько времени у меня было, но я одела домашние штаны, широкую футболку и умылась.
Я, услышала звонок в дверь и пошла открывать.
Открыв дверь я увидела Ваню. Он прошёл в квартиру, закрыл дверь и крепко обнял меня..
—Господи...ты плакала? - спросил парень.
—Да...
Мы прошли в комнату, сели на кровать и я начала свой рассказ.
—Когда я возвращалась домой, мне позвонили и сказали что маму сбила мамина и она умерла на месте до приезда скорой..
Глаза наполнялись слезами но я продолжала рассказ.
—Взяв ближайшие билеты до Питера я приехала туда и в тот же день организовала похороны. Вечером того же дня приехала обратно, легла спать, и проспала сутки..
Я больше не могла сдерживать слезы, и они хлынули ручьём.
Ваня прижал меня к себе и рукой гладил голову, а я уткнулись ему в плечо и тихо плакала. Не смотря на то что он не сказал ни слова, я почувствовала поддержку и теплоту, и через пару минут я перестала плакать.
—Почему ты не позвонила нам и не рассказала обо всем? Мы очень переживали за тебя и думали что с тобой что-то случилось. - сказал брюнет.
—Прости...я тогда была сбита с толку и не сображала что мне делать и как быть дальше...

По моей щеке стала скатываться слеза, но парень убрал её рукой и прижал меня к себе так, что я чувствовала как бьётся его сердце. Теплота и спокойствие исходили от его объятий.
—К сожалению человека уже не вернуть, и то что случилось не исправления, но нельзя опускать руки! Мы с тобой, и мы вместе справимся со всем этим. Просто знай что мы всегда рядом и если тебе будет плохо то позвони нам, и не важно где мы, и что мы будем делать, но мы приедем и будем рядом..)
—Спасибо... Наверное, если бы не вы то я бы была там же где и мама.
—Постарайся не думать об этом, давай займёмся чем-то, что сможет отвлечь тебя.
—Хорошо, но не мог бы ты написать Амине?
—Конечно
Ваня написал Амине о том что с тобой все впорядке, кратко объяснил ситуацию и добавил что как только ты будешь готова то встретишься с ней.
—Слушай, а пойдём в кино? - спросил брюнет.
—Пошли-кратко ответила я.
—Выйдешь из комнаты, я переоденусь.
Парень кивнул головой и вышел из комнаты.
Я одела темно-синие широкие джинсы, синию толстовку и сделала хвост, после чего вышла из комнаты.
—Ты готова? - спросил парень.
—Да, пойдём. - ответила я и улыбнулась.
Мы вышли из дома, Ваня взял меня за руку и мы пошли.
Придя туда мы купили билеты на ближайший фильм, попкорн и пошли в кинозал.
Места были на последнем ряду, чему я была рада, потому что никто не будет смотреть на нас сзади.
Свет в зале выключили, все притихли и начался фильм. Я положила голову Ване на плечо и смотрела фильм. Не могу сказать того что я поняла его сюжет, и он понравился мне. Просто мне понравилось находиться в этой обстановке и проводить время с Ваней. Он частенько поглядывал на меня, я улыбалась, давая понять что все хорошо и я не грущу.

Ты мое всё..) //Дипинс И Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя