4

1.5K 56 15
                                    

Даня Милохин

Пятница. Наконец-то долгожданная пятница,мать вашу.

Мои вечеринки всегда проходят масштабно и очень шумно и часто оканчиваются общением с полицией и штрафами. Сегодняшняя не исключение.

Куча высокоградусного, куча шуршащей,куча одноразовых,громкая музыка,красные пластиковые стаканчики и народ,которому необходимо расслабиться.

Темнеет. Толпа становится всё больше, а музыка - громче. Я с трудом пробираюсь через танцующие тела на кухню: одноразовые со слишком длинными ногтями слишком приставучие. Все Хищники уже на кухне. Не сомневаюсь, что разговор идёт о в край охреневших Акул.

Допивая банку светлого нефильтрованного, я ухожу в гостиную и осматриваю всё. Народу стало еще больше, буквально некуда ступить. Все уже довольно пьяные и обдолбанные. Замечаю в толпе бывшую фанатку Ника, мусульманку и девушку,которая вечно ходит с конфетами. Потом мимо меня проходит брюнетка с красными губами,здоровается и направляется на кухню,где,вероятно,торчит Ник. Значит моё персональное удовольствие тоже здесь.

Я ещё рад обвожу всех взглядом,на на этот раз внимательнее. Нигде не вижу.

Не пришла? Осталась дома?

Помню,она говорила,что в ближайшее время приезжает её мать.

Черт! Почему именно сегодня?

Я смирился с тем,что меня ждет стандартный фитнес с одноразовой в классической коленно-локтевой, и поэтому вернулся на кухню,чтобы прихватить чего-то покрепче.

Я бесцеремонно открыл холодильник,взял бутылку старого доброго виски и под испепеляющие взгляды недовольных лучшего друга и его девушки, вышел.

Господи,в комнате полно пустых комнат.

Меня подлавливает какая-то брюнетка и всем своим видом показывает, что она готова уединиться со мной. Я осматриваю её - на роль одноразовой годится - и натягиваю фирменную улыбку.

Бутылка чуть не падает из моих рук,когда я вижу Юлю в окружении каких-то четырёх незнакомых парней,которые так и трутся возле неё, а точнее своими телами вдавливают её в стену. В одной руке она держит стаканчик, а другой всё время держится за голову. Я замечаю её испуганный взгляд, который так и носится туда-сюда - она ищет меня.

всё ради любви || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя