Реакция 11

18.5K 365 74
                                    

Его признание в любви
________________________________

Итадори Юджи

В этот день был выходной и поэтому вы сидели в вашей комнате и играли в приставку, попутно поедая купленную еду. Ты начала замечать странное поведение парня: он был непривычно молчалив, не было тех диких попыток выиграть у тебя в игре и громких возгласов о своей победе. Опустив голову вниз и теребя в руках приставку он сказал:
— Т.и, а тебе кто-нибудь нравится?
— Я об этом даже не задумывалась, а тебе что, нравится кто-то? Почему вдруг спросил?
Тут от Юджи послышался тихий смешок, а на щеках появился легкий румянец.
— Ну..., вообще-то да, мне нравится один человек и я хочу тебя спросить, как мне стоит признаться?
— Вот так вопрос, я не сильна в этом, но мне бы понравилось чтобы это было [как хотите чтобы это было].
Внимательно слушавший Юджи вдруг резко встал и побежал восвояси, говоря что хочет встретиться с тобой в 19:00 у входа в колледж.
В назначенное время, в назначенном месте ты уже наблюдала юношу, который выглядел непомерно искренним и радостным. Он учёл все то, что ты говорила ранее и, закрыв глаза, выговорил тебе признание в симпатии.

Мегуми Фушигуро

Был вечер и вы с ребятами, после тренировки, решили сходить до ближайшего магазина. Погода была относительно хорошая, поэтому никто не предвещал дождя, а значит и зонта ни у кого не было. Выйдя из магазина крупные капли дождя уже застилали пространство вокруг. Глядя на эту картину тут же послышался голос Итадори.
— Мы с Нобарой быстро сходим за зонтами, а вы стойте и ждите нас здесь!
Итадори выпалил это будучи в беге к колледжу, шанса на ответ даже не предоставлялось.
— Можно же вызвать такси.. - Тихо пробормотал Мегуми.
И ведь только Итадори с Ноборай знали что у них на уме, они оба прекрасно знали что Мегуми неровно к тебе дышит, потому и оставили вас наедине, дабы Фушигуро раскрыл перед тобой все свои карты.
Вы стояли под крышей здания и ты то и дело замечала волнение парня, который в твою сторону даже глаз не повёл.
— Мегуми, ты в порядке?
— Да, точнее не совсем - после минутного молчания юноша все же добавил - Меня гложут одни мысли, об одном человеке, я хочу ему кое-что рассказать, но что-то не даёт мне этого сделать.
— Наверное это «что-то» – страх, скорее всего ты ждёшь конкретного ответа от человека на свой вопрос, поэтому боишься, что он скажет не то, что ты хочешь. Как по мне лучше сказать все прямо, ведь слова того человека ты все равно не сможешь поменять, но зато избавишься от догадок.
— Ты права...ты мне нравишься. - Сказал это парень и впервые за вечер заглянул в твои глаза.

Магическая битва [Реакции]Место, где живут истории. Откройте их для себя