Глава 5 «Теперь поздно...»

4.9K 121 214
                                    

Проснувшись утром следующего дня, я открываю глаза и поворачиваюсь на другую сторону кровати

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Проснувшись утром следующего дня, я открываю глаза и поворачиваюсь на другую сторону кровати. Однозначно, что она пуста, потому что Хакер не спал этой ночью на ней. Я сразу поняла это, так как его подушка была не тронута. Ну и пускай, так будет лучше для нас обоих. Встав с кровати, я быстро направилась в ванную комнату, где смогла привести себя в порядок. Как только мне удалось немного накраситься и уложить волосы, я вышла из ванны и надела на себя халат, чтобы дойти до своей комнаты. Сейчас в семейной спальне не было ни одной моей вещицы, все они находились в моей комнате. Я знаю, что семейная спальня будет - единственной комнатой для меня в этом доме. И, как бы мне не хотелось спать в одной постели со своим мужем, мне нужно было приблизиться к нему, чтобы знать каждый его шаг. Нужно сделать всё, чтобы влезть в бизнес семьи и узнать своих врагов в лицо. За эти три года многое изменилось. Власть мафии почти сменилась на более молодых Донов, которые в любом случае будут воевать вместе с нами. Я не хочу стоять в сторонке, как обычные женщины своих мужей. Мой брак был создан не для того, чтобы позволить Хакеру овладеть мной.
Идя по широким коридорам, я думала всё о том, где сейчас находился Хакер. Да, меня сейчас не должна волновать его персона, но мне нужно было с ним обговорить важные для меня детали. Зайдя в свою комнату, я обратила внимания на спящего Мёрфи. Моя собака одиноко спала на моей кровати. Я всегда умилялась такому моменту, потому что Мёрфи редко спал на кровати и без моего присутствия. Но он резко проснулся, когда я взяла свои чемодана с вещами и повезла их к выходу. Мне нужно было быстрее обустроиться в этом огромном особняке, потому что таким образом, я заблужусь в широких коридорах.
Мёрфи окончательно проснулся из-за шума колёсиков на моём чемодане и я поманила рукой его, к себе. Он с радостью последовал за мной до семейной спальни.
Было жутко непривычно находиться в пустом доме, где не было ни единого звука. Я очень надеялась, что все мои остальные дни пройдут гораздо лучше, чем есть они на данный момент.

Забыть всё сначалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя