Глава 2

6 1 0
                                    


Шуичи был в плохом настрое, он прожигал своими строгими, но глубокими янтарными глазами нежно-лиловые глазки что смотрели на него в непонимающей гримасе, видимо, грабитель думал о том как же он смог так оплошать что его нашли за поиском документов... Во время этого раздумия младший никак не мог предвидеть следующее: Желание овладеть этой прекрасной кожей, телом, фигурой у Сайхары росло всё больше, несмотря на свою злобу о проникновении. Да, он мужелюб, но скрывал ото всех это не очень приятное качество. И вот, грубые губы янтарно-глазого накрывают мягкие, пухлые губы Оумы из-за чего он смог высвободится из оков своих размышлений, пока в голове были хитрые мысли насчёт того, как получить желанное, а именно - дело об группировке D.I.C.E.. Его группировке. Он не мог предать своих. Продумав всё до мельчайшей детали фиолетовые глаза сомкнулись и их обладатель медленно отвечал на поцелуй, пока детектив начал настырно проникать своим похабным языком в чужой рот, ощупывая своим бескостным органом всю ротовую полость младшего. Было жарко, но приятно. Вскоре языки сплетались в страстном танце пока руки старшего блуждали по телу младшего и ощупывали каждый миллиметр мягкой, светлой кожи... Свет, трезвон будильника заставляет фиолето-волосого поднятся с давно нагретого места и выключить его бесячий трезвон что раздавался по всей комнате.
"Это был сон?... Стоп, а где я?..."
Пронеслось в голове у низкорослого, встав и осмотревшись юноша понял что он уж точно не в своём районе, другой вид из окна указывал на это. Было довольно прохладно и окружив шею руками, Кокичи почувствовал на своей шее маленькую ранку, похожую от шприца.
И вдруг дверь из-за которой раньше доносились голоса, распахнулась...

Нераскрытое дело...Место, где живут истории. Откройте их для себя