первая и единственная часть.

307 22 1
                                    

Последний урок. Литература. И даже домой не возможно уйти, а то получат серьезный выговор от директора а после и от родителей. "Так скучно" - постоянно думает парень, ручкой рисуя в блокноте какую-то не уместную ерунду. возле него сидел его любимый парень, который был очень увлечена уроком. младший внимательно осмотрел того и сел ближе. "вот и занятие нашлось" - подумал Феликс и рукой провел по бедру старшего, на что тот не обратил внимание. Парню явно не понравилось что на него не обратили внимание, резко просунул руку и сжал орган, от чего Хенджин чуть вздрогнул в недоумении посмотрев на младшего.

– Что ты делаешь? — тихо спросил старший, так же смотря на того.
младший ничего не ответил и засунув руку в штаны и в трусы парня, пальцем надавливая на головку, от чего старший начал ёрзать по стулу и пытаясь убрать руку младшего.

– Не дергайся. пожалуйста. – проговорил Феликс на ушко любимому и стал медленно двигать рукой по паху Хенджина, надрачивая ему. Старший послушал парня и не дергаясь пытается снова вникнуть в урок, что получается до жути плохо. от рук младшего так приятно. Хочется изгибаться, стонать, когда рука Феликса начала двигаться намного быстрее.. Как давно у них не было секса.. Как он давно этого хочет..
Хенджин сжимает губы, только чтоб не застонать на весь класс. Как ему хорошо, но он хочет большего. хочет именно Феликса. Да так сильно, что голову сносит. Резким движением руки старший убрал руку парня.

– Нам нужно выйти. мне плохо, Феликс проведет меня до медпункта. — проговорил Хенджин учителю и схватив младшего за руку вывел его из класса, сразу направляясь в туалет. Всю дорогу Феликс спокойно ищел за ним и смотрел на старшего в недоумении, хоть и знал что сейчас будет. Зайдя в первую же кабинку, Хенджин взял младшего за подбородок и впился в его вишнёвые губки. Феликс улыбнулся в поцелуй и сразу ответил на действия старшего. Как же он обожает такого Хенджина. такого возбужденного, страстного и быстрого во всех действиях.

Старший резко развернул того к себе спиной, тем самым прижимая его к стене. Опыляя горячим дыханием ушко Феликса и спуская с того джинсы с боксерами. младший сейчас очень хотел прилюдий от любимого перед тем как тот его жёстко трахнет, но понимал что такое может получить только дома а на данный момент они в школе и такого не будет, с легким вздохом Феликс поерзал попой по бугорку старшего, от чего тот ухмыльнулся и спустив с себя джинсы и боксеры, чуть смочив промежность младшего, сразу вошёл по основание в ответ получив довольно громкий стон. Хенджин стал двигаться в нём достаточно быстро и грубо вдалбливаясь в него. Стоны Феликса, придавали старшему ещё больше страсти и хотения поиметь любимого во всех позах и ракурсах, но такое позволено только дома. Сейчас он вдалбливался в младшего все жёстче, чувствуя каждой венкой на пахе какой горячий внутри Феликс, что придавало ещё больше приятных ощущений. Через пару мгновений Хенджин и Феликс излились одновременно. Старший уставшо чуть отошёл от младшего облокотившись об стену и надевая обратно штаны, то сделал и Феликс.

– Дома продолжим, сладкий. — подошёл к младшему Хенджин и чмокнул в губки, на что Ликс слегка улыбнулся положительно кивнув. "Самый лучший урок литературы за всю мою жизнь" – подумал младший и вышел за руку с Хенджином из кабинки. После чего они спокойно вернулись в класс, когда была уже перемена и забрав свои вещи пошли домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Самый лучший урок литературы"Место, где живут истории. Откройте их для себя