- Ну Лань Чжань, возьми меня с собой - В цзинши Вэй Ин почти висел на руке второго нефрита - Ну возьми меня с собооой - каждый раз тянул Вэй пока Лань Чжань многозначительно молчал.- Вэй Ин - Чжань повернулся к будущему мужу и погладил живот - Как думаешь кто будет? - Альфа заметно улыбнулся, хотя выражает хоть какие то эмоции очень редко. И даже если на его лице появляется капля радости, то она всегда предоставляется Вэй Ину - его омеге.
Усянь надул губы и щёлкнул себя по носу, что означало что он задумался, хотя иногда это значило что тот обиделся, а иногда он делал так когда веселился. Сам Лань иногда путался в мыслях и думал.
- Ну ГэГэ - Хань Гуань Цзюнь не мог устоять когда его так звали, особенно если это был Вэй - Пф, ну и не надо. Один дома посижу, в гордом одиночестве. Да малыш? - Ин посмотрел на живот и улыбнулся, а после на Нефрита и сделал серьёзное лицо
- Я скоро буду - Лань Чжань поцеловал Усяня в губы и собрался уйти
- Ну почему идёшь ты а не Сичень.. я так хотел с тобой побыть. Ну ладно, я подожду тебя. - Вэй Ин немного расстроился, но собирался сходить погулять когда альфа уйдёт.
***
- А-Чэн, уже уходишь? - Шицзе сидела и очищала семена лотоса
- Да сестра, пойду на рынок схожу. Куплю кинжал и зарублю Вэй Ина если увижу. - Цзян Чэн взял меч и собирался выходить, но остановился - Кстати, а этот как его там...Цзинь..короче павлин, он к тебе хорошо относится?- Цзинь Цзысюань, если забыли господин Цзян. Привет Янли. - Цзысюань подошёл к госпоже Цзян и поцеловал её, Цзян заметно скривился
- Только без этого пожалуйста..пойду пожалуй хиджаб одену.. - Цзян Янли посмеялась и проводив брата, взглядом повернулась к мужу.
***
Гуляя по рынку Вэй зашёл в лавку с вином, и только хотел купить пару бутылок как вспомнил что ему нельзя. Он положил вино на место и опустив голову сел за столик.- О мой бог, почему я не купил кинжал - Цзян Чэн сел за столик рядом с Вэем - а где твой ненаглядный альфа?
- у него дела. А твой где? - Вэй Ин ухмыльнулся
- Сичень?
- а у тебя их несколько? Ого не знал что ты шлюха-баба. - Вэй Ин сразу же встал с места и выбежал из за столика
- Вэй Усянь! Попадись же ты мне ещё раз на глаза, не пожалею, заколю тебя! - прокричал Цзян после чего сел и заказал вина.
_____
Извините что так долго не было продолжения. У автора наладилось здоровье. И ещё, я перечитывал прошлые части, там так много ошибок, я постараюсь их исправить, и впредь я буду перечитывать то что пишу что бы не делать больше ошибок. Так же я буду писать новый фф, и у меня к вам есть парочку вопрос. Какие не канонные вам пейринги нравятся? Какой сделать финал? Современность или нет?
И в этом фанфике, какие пейринги вы хотите увидеть? И прописывать мне пейринг Лань Сичень/Цзян Чэн? Может мне написать что-то по мотивам какой нибудь дораме? Например Легенда о Кумихо, или Демон. Выбор за вами
На этом вроде всё. Ждите продолжения! Постараюсь написать в ближайшее время. :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На вес золота
FanfictionВей Ин жил в мире где все делится на Омег, Альф, и бет. Омеги были самым низким рангом в этом мире, и были просто как инкубаторы, к ним относились как к тряпкам. Всю жизнь он думал что в 16 лет, уверенно прочтёт данные что он Альфа. И сейчас он прие...