победа в суде

140 7 1
                                    

Прошла неделя с того момента.Вы также спокойной жили,сопры были ,но в какой семье их нет.
Но вот настал ответственный  день для Джонни,суд с Эмбер.
Д-зайка,просыпайся.Поедишь со мной в суд?
Ты совсем забыла про ситуацию с Эмбер,ведь Джонни был всегда с тобой нежен.И ты в испуге подскачила.
Т/и-что?!какой суд?!
Д-ты не знаешь?С Эмбер
Т/и-ах да точно.Ну давай собираться,во сколько надо там быть?
Д- в 11:00
Вы начали собираться,ехать вам пол часа
Время 10:30.Вы выехали
10:55,вы заходили в суд,попарацим вас фоткали,тебе было очень не комфортно и ты одела маску.
Вы зашли в суд,сели на свои места.Джнони познакомил тебя с адвокатом.
Приехала Эмбер и начала задавать вопросы.Джонни спокойно и уверенно отвечал.
Позже она включила запись,там где Джони резался.
Тебе стало настолько больно ,что ты заплакала,Джонни держался,он начал успокаивать тебя.
Д-малышка,успокойся,у меня есть с собой успокоительное,держи
Джонни достал из сумки успокоительное и бутылку воды.
Д-держи ,выпей
Ты выпила и успокоилась.
Потом когда Эмбер перешла на оскорбления.
Ты встала,и сказала что Джонни прошел.
Пока вы ехали в суд,ты ознакомилась с документами.
Суд решил,что Джонни не виновен.Наеоц Джонни выйгрпл суд и мог спокойно жить.Иы решила зайти в ближайший магазин,а Джонни поехал домой.Но когда он садился в машину,к нему села Эмбер и призналась в любви.
Д-что?ты подала на меня с суд,ни за что,а сейчас признаешься в любви? ты мне жизнь испортила!
Эмбер полезла целовать Джонни.Он оттолкнул её
Д-слушай,отвали от меня,у меня есть девушка и она скоро будет моей женой.
(Эмбер-Э)
Э-я убью её.
Д-ты не посмеешь этого сделать.
Эмбер вышла из машины и направилась в магазин где была ты,она ударила тебя сумкой по голову ты упала в обморок.

do you love me?Место, где живут истории. Откройте их для себя