Глава 4

1.1K 49 8
                                    

Мне нужно было готовиться к школе, но все мои мысли занимали события произошедшие всего за пару дней. Ещё вдобавок к этому я думала о "злодее-брюнете"

Допустим, он красивый, властный, уверенный в себе, даже чересчур. Также холодный и деспотичный. – крутится у меня в мыслях.
Та господи – запускаю пальцы в волосы, – этот парень убил на моих глазах и судя по всему, убивает он не впервые, а я пытаюсь оправдать его поведение.

По спине пробегает холодок.

Тот наш разговор не отпускал меня:
Думать,что быть холодным - это круто, это же пиздец!

Не то,чтобы я была какой-нибудь принцессой, постоянно поющей о добре, но я точно никогда не стану холодным человеком, который утерял веру в добро.

Мне так и не удаётся сконцентрироваться на уроках, так что сажусь за мольберт.
Придвигаю ближе определённые цвета: красный, оранжевый и золотой.
На палитре смешиваю немного красного и побольше оранжевого.

Кисточкой и получившимся цветом начинаю выводить плавные линии.

Через час на холсте красуется феникс.

– Хороший цвет... – окидываю взглядом картину, – и последний штрих! – небольшим пульверизатором наношу жидкие блёстки.

Затем направляю его себе на лицо и прыскаю, закрыв глаза. Затем на шею, ключицы и руки. Подбегаю к зеркалу и осматриваю себя.
Тут раздаётся звонок в дверь.

– Блин! – всплёскиваю руками я.

Раздаётся ещё два требовательных звонка.
Делать нечего, спускаюсь вся в блёстках.

Наверное это мама забыла ключи, а если нет, то кому какое дело.

Не посмотрев в глазок, распахиваю входную дверь.

Твою налево – проносится в голове, когда я вижу Эша на пороге.

Он окидывает меня таким взглядом,что я даже не могу понять, что за ним кроется. Но зная его, блёстки ему не по душе.

Пов Эш( 15-ю минутами ранее):

Зависаю у себя в комнате, параллельно следя за камерами.

– Бро, отвези Тее это – протягивает три немалых пакета с наркотиками Феско
– Не многовато ей?
– Она это толкнёт подросткам и выручку поделим.

Научи меня любить [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя