1 июля
Никакого волнения.
Это всего лишь первый раз, когда он празднует свой день рождения. Ничего особенного. Это нормально.
Никакого волнения.
Я медленно планировала и организовывала все на сегодня, надеясь, что Гарри действительно захочет сделать что-то в свой день рождения, и, к счастью, он согласился, так что теперь будем надеяться, что все пройдет гладко, и что ему действительно понравится.
Я одновременно взволнована и меня чертовски тошнит.
Не облажайся, Эбби.
Я проснулась намного раньше Гарри и приступила к своей первой задаче.
Приготовить завтрак.
К сожалению, сигнализвция Гарри этим утром сработал на кухне, когда я пыталась приготовить бекон, яйца и блинчики.
Не спрашивайте меня, как я умудрилась буквально поджечь бекон. Я не знаю.
Вот почему я не готовлю, а если и готовлю, то только то немногое, что научилась делать, когда была с Энди. Если бы он только знал, что я тайком заказывала еду из доставки и раскладывала ее по тарелкам, чтобы выглядело так, будто я приготовила ее.
Гарри приплелся на кухню полусонный, с растрепанными волосами и в трениках, свисающих с бедер, он потер глаза, вздрогнув от вопля дымовой сигнализации и лая Людо на высокий звук.
Перед ним предстала я, стоящая на кухонном столе и бешено размахивающая полотенцем, чтобы заставить дымовую сигнализацию остановиться, вся в муке от попыток приготовить блины - дым валит со сковороды, а Людо носит праздничный колпак.
Когда визг наконец прекратился, я выдохнула тяжелый разочарованный вздох, уронив руки на бока, затем мои глаза, наконец, упали на Гарри, и я увидела, что он стоит, прислонившись к дверной раме, с широкой ухмылкой на лице, переводит взгляд с меня на кухню, которая выглядит так, будто в ней взорвалась бомба, а Людо слизывает с пола яйца, которые я уронила.
- Что все это значит? - спросил он, его глаза загорелись, чтобы соответствовать забавному выражению его лица.
Я одарила его овечьей улыбкой. Жестом указала на тарелку с черными блинчиками на стойке напротив него.
- Эм... С днем рождения?
Ладно, возможно, утро началось не лучшим образом. Но, по крайней мере, оно будет запоминающимся, и в будущем мы сможем оглянуться назад и сказать "Эй, помнишь, как я чуть не сожгла дом на твой день рождения?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл 2 | h.s [rus]
RomanceСиквел Stall. Не забудьте прочитать первую книгу. ********** "Что-то может быть одновременно нежным и жестоким" ********** Гарри опускает глаза на меня, прижимая меня спиной к стене, красное освещение только придает ему более грозный вид. - Ты хо...