Окончив свой стрим, Серёжа написал своему возлюбленному.
- Ты как?
Ваня не отвечал, а парень ждал его ответа, просматривая свой телефон каждые пятнадцать минут.
No fair
You really know how to make me cry
When you give me those ocean eyes
I'm scared
I've never fallen from quite this high
Falling into your ocean eyes
Those ocean eyesНа колонке играла песня Билли Айлиш, а за окном уже стемнело. Кудрявый располагался спать, но из окна заиграла громкая музыка. Юнец выглянул в окно, и какого было его удивление. У подъезда стоял Ваня вместе с колонкой, на которой играла песня «С днём рождения - Ирина Аллегрова». И тут раздался раскат Серёженного хохота.
- Ванюш! Т-ты ничего не спутал? - громко крикнул парень.
Светловолосый юноша не услышал его и кричал ему свои поздравления. Наконец он выключил музыку, подумав о соседях.
- Ты еблан, Вань! - в глазах кудрявого потекли слёзы от смеха.
- В каком смысле?
- У меня сегодня нету дня рождения.
- Кудрявая ты бошка, блять! У тебя же двадцать восьмого, а сегодня...- отчаянно произнёс Ванек и посмотрел в телефон на дату.- Двадцать шестое, ты на дату вообще сегодня не смотрел и сразу поехал ко мне, да?
Огорчившись, худощавый пошёл домой.
- Эй, ко мне иди! - пригласил Жожо.
Дома мальчики попили чай с пряностями.
- Я так опозорился, боже мой. Прости меня, Серёжа! Я правда не смотрел на дату сегодня, я такой дурак, - противившись сказал Иван.
- Вань, мне даже понравилось, я давно так не смеялся, - засмеявшись промолвил кучерявый.
Серёжа, который сидел напротив Вани за столом с чаем, заправил его волосы за уши. Молодой человек не понял этого жеста, но сидя ровно, продолжал делать вид, что ему безразличны жесты друга. Тогда Сергей своей тёплой ладонью притронулся к щеке своего возлюбленного и уже хотел его поцеловать, но это всё было самонадеянно.- Я спать хочу. Пошли ложиться спать, ладно? - тревожно спросил юнец.
Блондин посмотрел на его глаза, которые избегали его очей. Он понимал, что в замешательстве его избранник. Тогда неравнодушный встал перед ним и прямо спросил.
- Ты меня любишь? - надменно задал вопрос, ожидая и плохое, и хорошее.
- Шутки шутишь? Я спать, - беспардонно ответил русый.
- Нет уж, скажи. Как есть скажи! - возразил ему в ответ Сергей.Запавший на любовь взял его за воротник и подтянул к себе настолько близко, что едва сантиметр между ними помещался.
Иван заплакал, неожиданно и резко. Одна, вторая капля течёт по щеке его.- Я может и люблю тебя, но признаться не могу. С первого дня нашего знакомства. Ты показался мне милым и хорошим, - тихо говорит юноша.
Серёжа отпустил его, взял за руку и повёл в спальню его. Там он посадил возлюбленного на кровать и сказал продолжать рассказывать.
- А когда ты начал проявлять интерес ко мне, я подумал, что это наиграно и глупо, что не стал бы ты делать это всерьёз. Думал напоказ ты делал это. Оказалось всё не так?
- Не так. Ты всегда будешь желанный для меня. Нет никого лучше тебя на свете, - изъяснил влюблённый.Взявшись за руки, кучерявый парень поцеловал красавца в губы. Поцелуй был долгожданный, полон надежд и исполнений затаившихся секретов. Когда влюбленные оторвались от поцелуя, Ваня признался.
- Я люблю тебя!
Это всё. Спасибо за поддержку! Подписывайтесь на sangster_holland!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окаменелое сердце.
FanfictionНеловкая встреча двух героев позволила рассказать о своих чувствах.