Время подходит к собранию, мы с Аминой разложили все вещи, с теми двумя одноклассницами мы не очень общаемся. Они были в соседней комнате нашего домика.
Время 16:00 и мы потихоньку собираемся, я одела то в чем и приехала сюда.
В 16:15 пошли до беседки, подойдя к ней мы сели на свободные места.Пришел директор с бумагами, и за ним сразу же подошли мальчики, увидев нас они направились к нам.
К: девчонки сегодня к нам в домик, директор дал согласие на ночь с нами - шёпотом сказал он чтобы никто не услышал
Ан: хорошо
А: а на сколько?
С: к 20:30
А: понялаВаня ничего не сказал, просто сел рядом взявши меня за руку. Мы сидели и слушали директора, под конец собрания, он роздал всем росписания. После чего парни ушли, а мы с Аминой решили прогуляться.
Идя разговаривая о своем, мы заметили небольшой милый, уютный домик.
А: а пойдём ка, зайдём?
Ан: пошли, интересно что тамПодойдя к домику мы обнаружили что в нем давно никто не живёт, была пыль, паутина. Но не смотря на все этот домик сильно приглянулся девочкам.
Ан: может это будет наш штаб или что то наподобие?
А: не плохая идея
Ан: Амин посмотри, там ещё есть маленькое озерцо
А: оно очень красивое, но уже скоро будет темнеть пойдём
Ан: агаОтправившись домой, попути мы заметили Маю, с какими то не знакомыми нам парнями. Они о чем то шептались, обернувшись, Мая нас заметила, и ехидно улыбнулась мне, от чего по спине пробежали мурашки.
А: ты чего? все впорядке?
Ан: да вроде, но все равно, почему то на душе не спокойно
А: расслабься, эта змея ни на что, не способна
Ан: наверноеЗайдя в дом вы переоделись, Амина прихорашивалась для Коли, я для Вани, жаль Серёгу что у него нет никого, ну кроме моего Вани.
Я одела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он был главой Мафии
RandomИстория о том, как девочка переехала в новый город, сменила школу и там она встретила его....