«Покажи мне свои ушки»

5 1 0
                                    

Рыжеволосая девушка сидела в собственном кабинете в одном из самых крупных научных центров столицы. Несмотря на довольно юный возраст, её имя уже знали во всём мире. Дипломный проект во время магистратуры на факультете биотехнологии дал свои плоды. Девушка изобрела вакцину от вируса, что нещадно косил человечество, принося огромный урожай смерти.

Сейчас у неё был перерыв в активной научной деятельности, она лишь курировала пару небольших проектов талантливых и перспективных студентов университета, в котором сама когда-то училась.

Из задумчивости её вывел входящий звонок по Скайпу на ноутбуке. На экране высветилось "Нася". Девушка улыбнулась и приняла вызов.

-Привет, Рыжик!!! - из колонок донесся голос подруги.-Ты приглашение получила?

- Привет, Солнце! Да, получила. Только чего вы решили свадьбу так далеко играть? Аж в Норвегии. Совсем ближний свет.

-Это всё идея Сириуса. Мы хотим кроме официальной росписи ещё и обряд по заветам предков. Я не против. Ты же знаешь, нас, ведьм, не так просто затащить под венец, а ритуал — это наверняка. Сириус говорит, что тогда я точно никуда от него не денусь.

-О, да. - протянула Кира, заправляя за ухо малиновую прядь. Задумка добавить в рыжий ещё и ярко-розовые пряди была отличной идеей. - Слушай, а как лучше добираться к вам? А то я уже весь мозг себе сломала, подбирая рейсы.

-Не переживай, я уже договорилась. Оракул будет с друзьями ехать, они тебя заберут.

-Мммм, Оракул, - Рыжая облизнула губки и соблазнительно подмигнула в экран.

- Остынь, Рыжик, братик себе уже нашёл даму сердца, так что извини.

- Ничего, - не расстроилась Кира, улыбаясь. Ей нравилось заигрывать со старшим братом подруги чисто из интереса. Он ей подыгрывал, но дальше шутливого флирта дело не заходило и их обоих это устраивало.

- Вот и отличненько. Завтра вечером он будет у тебя. С нетерпением жду встречи, дорогая.

- И я, Солнце. До встречи.

***

Следующий день прошел для девушки размеренно и в сборах последних мелочей. До свадьбы подруги оставалась ещё неделя, но было специально оговорено съехаться раньше, чтобы вся компания подруг успела отгулять девичник, потому что молодые сразу уезжали в свадебное путешествие.

Сказки у каминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя